Материалы административного расследования направлены в полицию. Ведомству предстоит выяснить, каким образом представители компании DeSheli убеждали клиентов заключить с ними договор на приобретение дорогостоящих косметических средств, сообщила агентству ЕАН начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева.
«Клиенты DeSheli не могут объяснить, почему они подписали договор с этой компанией. Все они говорят: «Мы не знаем, почему мы согласились и подписались на это». Наше ведомство считает, что выяснять эти обстоятельства должны органы полиции», - прокомментировала ситуацию Наталья Афанасьева.
Кроме этого, в свердловском Роспотребнадзоре сейчас проходят лабораторные исследования косметики.
«Многие потребители жалуются на аллергию. Но пока исследование идет. Результаты мы сообщим позже», - рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, как консультанты компании DeSheli, работающей по принципу сетевого маркетинга, «втюхивают» жительницам Екатеринбурга свою продукцию. Более того, некоторые пострадавшие заявляли о том, что в обмен на чемоданчки с косметикой они расставались с круглыми суммами под воздействием наркотических средств, которые якобы содержатся в пробниках, применяемых на тестовых сеансах. Ирина Бизенкова, Европейско-Азиатские Новости.
«Клиенты DeSheli не могут объяснить, почему они подписали договор с этой компанией. Все они говорят: «Мы не знаем, почему мы согласились и подписались на это». Наше ведомство считает, что выяснять эти обстоятельства должны органы полиции», - прокомментировала ситуацию Наталья Афанасьева.
Кроме этого, в свердловском Роспотребнадзоре сейчас проходят лабораторные исследования косметики.
«Многие потребители жалуются на аллергию. Но пока исследование идет. Результаты мы сообщим позже», - рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, как консультанты компании DeSheli, работающей по принципу сетевого маркетинга, «втюхивают» жительницам Екатеринбурга свою продукцию. Более того, некоторые пострадавшие заявляли о том, что в обмен на чемоданчки с косметикой они расставались с круглыми суммами под воздействием наркотических средств, которые якобы содержатся в пробниках, применяемых на тестовых сеансах. Ирина Бизенкова, Европейско-Азиатские Новости.