Представители сети магазинов «Связной» приносят извинения жителям Екатеринбурга за сотрудников, которые могли их дезинформировать по поводу договора о переводе пенсионных сбережений на счета НПФ «КИТ Финанс». Об этом агентству ЕАН сообщила руководитель пресс-службы группы компаний «Связной» Мария Заикина.
«Наши продавцы в Екатеринбурге действительно могли недостаточно ясно и полно объяснить покупателям все детали услуги обязательного пенсионного страхования. Уже сегодня для того, чтобы исправить ситуацию, мы при поддержке специалистов НПФ «КИТ Финанс» проводим для сотрудников екатеринбургских магазинов дополнительное обучение, чтобы избежать подобных недоразумений», — заявил директор по региональному развитию «Связного »Денис Шейбаль.
В случае, если покупатели столкнутся с подобными ситуациями еще раз, просьба сообщить об этом на горячую линию «Связного» - otzyv@maxus.ru. Также можно обратиться в фонд «КИТ Финанс», задав свой вопрос по «Обратной связи» на сайте www.kitnpf.ru.
Как заявили в компании, никто без позволения самого гражданина его деньги никуда перевести не сможет.
«Даже если в магазине продавцом была заполнена анкета и подготовлен договор, средства клиента не могут быть переведены с его счета в государственном или негосударственном пенсионном фонде автоматически. Взаимодействие с продавцом в магазине – это просто возможное намерение покупателя воспользоваться услугой», — сообщают в «Связном».
«Отмечу, что прием документов в фонде возможен только после получения подтверждения согласия от застрахованного лица во время телефонного звонка. Наш партнер «Связной» внимательно следит за качеством обслуживания клиентов в магазинах сети и строго контролирует работу своих сотрудников при помощи тщательно продуманной системы мотивации, кстати, за нарушение процедуры продавец может быть лишен возможности предлагать финансовый продукт покупателю», — заявил директор по развитию НПФ «КИТ Финанс» Дмитрий Черноморский.
Напомним, несколько жителей уральской столицы на одном из городских форумов пожаловались, что их обманули в магазинах сети «Связной». По их словам, при покупке sim-карты у них попросили пенсионное страховое свидетельство, а затем дали на подпись договор с НПФ «КИТ Финанс», пояснив, что это нужно для того, чтобы получить некие бонусы. Однако позже выяснялось, что все пенсионные накопления из государственного фонда были переведены на счета «КИТ Финанса». Европейско-Азиатские Новости.
«Наши продавцы в Екатеринбурге действительно могли недостаточно ясно и полно объяснить покупателям все детали услуги обязательного пенсионного страхования. Уже сегодня для того, чтобы исправить ситуацию, мы при поддержке специалистов НПФ «КИТ Финанс» проводим для сотрудников екатеринбургских магазинов дополнительное обучение, чтобы избежать подобных недоразумений», — заявил директор по региональному развитию «Связного »Денис Шейбаль.
В случае, если покупатели столкнутся с подобными ситуациями еще раз, просьба сообщить об этом на горячую линию «Связного» - otzyv@maxus.ru. Также можно обратиться в фонд «КИТ Финанс», задав свой вопрос по «Обратной связи» на сайте www.kitnpf.ru.
Как заявили в компании, никто без позволения самого гражданина его деньги никуда перевести не сможет.
«Даже если в магазине продавцом была заполнена анкета и подготовлен договор, средства клиента не могут быть переведены с его счета в государственном или негосударственном пенсионном фонде автоматически. Взаимодействие с продавцом в магазине – это просто возможное намерение покупателя воспользоваться услугой», — сообщают в «Связном».
«Отмечу, что прием документов в фонде возможен только после получения подтверждения согласия от застрахованного лица во время телефонного звонка. Наш партнер «Связной» внимательно следит за качеством обслуживания клиентов в магазинах сети и строго контролирует работу своих сотрудников при помощи тщательно продуманной системы мотивации, кстати, за нарушение процедуры продавец может быть лишен возможности предлагать финансовый продукт покупателю», — заявил директор по развитию НПФ «КИТ Финанс» Дмитрий Черноморский.
Напомним, несколько жителей уральской столицы на одном из городских форумов пожаловались, что их обманули в магазинах сети «Связной». По их словам, при покупке sim-карты у них попросили пенсионное страховое свидетельство, а затем дали на подпись договор с НПФ «КИТ Финанс», пояснив, что это нужно для того, чтобы получить некие бонусы. Однако позже выяснялось, что все пенсионные накопления из государственного фонда были переведены на счета «КИТ Финанса». Европейско-Азиатские Новости.