Строительство развязки у моста рядом со зданием концерна «Калина» может начаться в конце 2013 года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Существовавший проект не удовлетворил органы власти, так как он предполагал снос ряда помещений. Сейчас проектировщики провели его корректировку. Кроме того, в мэрии обещают, что строительство будет проводиться без перекрытия движения.
Кроме того, планируется выделить три технологически не связанных друг с другом этапа строительства – в случае перебоев финансирования это даст возможность запустить объект в эксплуатацию и ждать дальнейших финансовых вливаний без создания транспортного коллапса.
Первый этап предполагает строительство справа от действующего моста эстакады длиной 963 метров, которая будет начинаться от переулка Базового и заканчиваться перед улицей Комсомольской. Вместе с тем, между дублером Сибирского тракта и улицей Комсомольской над железнодорожными путями предполагается построить новый путепровод, а также проложить подземный пешеходный переход между улицами Бычкова и Комсомольской. Во время производства работ движение транспорта будет осуществляться по существующему мосту.
Второй этап работ предполагает строительство аналогичного сооружения, но уже слева от существующего моста. Обе эстакады будут рассчитаны на две полосы движения и смогут обеспечить транзитный поток по срединному транспортному кольцу.
Третий этап предполагает работы, связанные непосредственно с существующим путепроводом. Сегодня специалисты определяют, что будет выгоднее с точки зрения временных и материальных затрат: реконструкция и усиление действующего моста или строительство нового объекта. Что касается его будущих габаритов, предполагается, что он будет рассчитан на четыре полосы движения — по две в каждом направлении.
Приступить к подготовке строительной площадки специалисты рассчитывают уже в конце этого года, а с 2014-го начать полномасштабные строительные работы. Европейско-Азиатские Новости.
Существовавший проект не удовлетворил органы власти, так как он предполагал снос ряда помещений. Сейчас проектировщики провели его корректировку. Кроме того, в мэрии обещают, что строительство будет проводиться без перекрытия движения.
Кроме того, планируется выделить три технологически не связанных друг с другом этапа строительства – в случае перебоев финансирования это даст возможность запустить объект в эксплуатацию и ждать дальнейших финансовых вливаний без создания транспортного коллапса.
Первый этап предполагает строительство справа от действующего моста эстакады длиной 963 метров, которая будет начинаться от переулка Базового и заканчиваться перед улицей Комсомольской. Вместе с тем, между дублером Сибирского тракта и улицей Комсомольской над железнодорожными путями предполагается построить новый путепровод, а также проложить подземный пешеходный переход между улицами Бычкова и Комсомольской. Во время производства работ движение транспорта будет осуществляться по существующему мосту.
Второй этап работ предполагает строительство аналогичного сооружения, но уже слева от существующего моста. Обе эстакады будут рассчитаны на две полосы движения и смогут обеспечить транзитный поток по срединному транспортному кольцу.
Третий этап предполагает работы, связанные непосредственно с существующим путепроводом. Сегодня специалисты определяют, что будет выгоднее с точки зрения временных и материальных затрат: реконструкция и усиление действующего моста или строительство нового объекта. Что касается его будущих габаритов, предполагается, что он будет рассчитан на четыре полосы движения — по две в каждом направлении.
Приступить к подготовке строительной площадки специалисты рассчитывают уже в конце этого года, а с 2014-го начать полномасштабные строительные работы. Европейско-Азиатские Новости.