Первый зампред Банка24.ру Борис Дьяконов уволил ушедшую на обед сотрудницу и похвастался этим в соцсетях, передает агентство ЕАН.
Более того, пресс-служба финансовой организации не постеснялась разослать журналистам пресс-релиз о поступке руководителя. В нем поясняется, что 29 марта в Twitter известный новосибирский блогер Илья Кабанов поместил запись, адресованную Борису Дьяконову: «Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час». Речь шла об открытии расчетного счета.
Почти сразу знаменитому блогеру пришел ответ с официального аккаунта в Twitter» Банка24.ру: «Безумно стыдно. Может быть, мы организуем выезд специалиста к Вам для открытия счета?». Чуть позже отписался и сам Борис Дьяконов: «Стыдно. Дай шанс, плиз. Приедут и откроют. Постараюсь проследить, чтобы вместо своего обеда».
В итоге проблема клиента была решена, однако Дьяконов на этом не успокоился. К вечеру на своей странице в соцсети он написал: «Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Уволена, короче».
В пресс-релизе банка говорится, что фолловеры поддержали это решение. Однако ряд экспертов сомневается, что такой поступок может положительно отразиться на имидже кредитного учреждения.
Как заявил агентству ЕАН свердловский аналитик Константин Селянин, в высказывании Дьяконова про увольнение сквозит хамство. Более того, уволенной девушке эксперт советует внимательно прочитать трудовой договор – если она пошла обедать в обозначенный там законный перерыв, то имеет право оспорить увольнение и суд встанет на ее сторону.
«С точки зрения этики неправы обе стороны. Сотрудница могла бы иначе решить вопрос с клиентом. Например, могла бы предложить ему оставить документы на обработку, а после обеда отправила бы их ему по почте. Но и банк тоже не прав – даже если исключить юридический аспект, лишать сотрудника обеденного перерыва, по меньшей мере, странно. И, видимо, девушке изначально не подсказали, как планировать рабочий день, раз она не понимала, что если попросит подождать клиента, ей грозит увольнение», - говорит аналитик.
Таким образом, «увольнительный» PR банка может, вопреки ожиданиям, превратиться в анти-PR, особенно, если изгнанная сотрудница решит публично отстаивать свои интересы. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.