РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 16:52

Нашли крайних: мэрия Екатеринбурга заявила, что в пробках виноваты автомобилисты

Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович на конференции по модернизации дорожного хозяйства назвал причину многокилометровых заторов в городе.
Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович на конференции по модернизации дорожного хозяйства назвал причину многокилометровых заторов в городе. Мэрия считает, что во всем виноваты автомобилисты, передает корреспондент агентства ЕАН.
Выступая с докладом о развитии транспортной системы, чиновник заявил, что ремонтировать дороги бесполезно – пробок от этого не убавится. «Строительство и реконструкция дорог приводят только к временному улучшению ситуации, так как увеличение пропускной способности дорожной сети стимулирует население к использованию личного автотранспорта, что ведет к росту автомобилей и росту интенсивности движения. В итоге через какое-то время реконструированная и расширенная улица через некоторое время вновь «встает», также как и «стояла» до реконструкции», - заявил Евгений Липович.
Отметим, что качество дорожного покрытия уральской столицы оставляет желать лучшего. Автомобилисты даже установили самопальный дорожный знак «Ямы» перед мостом на перекрестке улиц Бебеля-Кирова. Однако вскоре он был ликвидирован.
Предложений по борьбе с пробками Липович сегодня так и не озвучил, впрочем, и не сказал он, как простимулировать автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Идею с велодорожками, которые могли бы стать реальной альтернативой авто, судя по всему, также отложили в долгий ящик – в докладе о развитии транспортной системы Екатеринбурга о них не было ни слова.
Впрочем, по словам Липовича, ремонтировать дороги все же будут.
«Планируется строительство ряда транспортных развязок и улиц. В перспективе намечено расширение ЕКАДа до 2-3 полос в каждом направлении, так как ЕКАД пока не может выполнить задачу сокращения времени на поездку с одного конца города на другой. В настоящее время определена необходимость строительства и реконструкции 102 объектов дорожного хозяйства, в том числе 4 путепроводов, 7 мостов и 22 развязок. Первоочередные развязки – это Базовый, Сибирский тракт, Московская объездная и Амундсена объездная, Московская-Щорса. Строительство улицы Черняховского от Инженерной до ЕКАД, реконструкция Татищева от Токарей до Пирогова со строительством нового участка до Московской», - отметил чиновник. Также Липович заявил, что в этом году в центре Екатеринбурга появятся платные парковки. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге