В Екатеринбурге молодая женщина после заказа роллов от «Студии суши» попала в больницу с серьезным инфекционным отравлением. По ее словам, причиной произошедшего послужили несвежие продукты, использованные для приготовления доставленных блюд, сообщает корреспондент агентства ЕАН.
Как рассказывает пользовательница одного из городских порталов, в субботу, 6 апреля, она заказала роллы на сайте «Студии суши». На следующий день женщина попала в инфекционное отделение больницы с острым пищевым отравлением.
После того, как любительницу роллов доставили в больницу, родные екатеринбурженки заглянули в холодильник, где обнаружили, что рыба в роллах покрыта плесенью.
В самой службе доставки отравленной гражданке сообщили, что никакого заказа она не делала. Позже, правда, заказ все же был найден, однако, в компании отказались признавать несвежесть продуктов. Когда в фирму обратился с вопросом корреспондент ЕАН, ему заявили, что на данный момент решают проблему, пытаются связаться с женщиной. Более подробный комментарий пока получить не удалось.
По словам директора Екатеринбургского муниципального центра по защите прав потребителей Андрея Артемьева, схема действий в данном случае проста: необходимо получить подтверждение врача о том, что именно данные продукты послужили причиной отравления, проконсультироваться с юристом и идти в суд.
«Можно обратиться к любому правозащитнику за деньги, а можно прийти к нам: мы дадим бесплатную квалифицированную консультацию. В случае, если суд признает компанию виновной в отравлении, женщина получит компенсацию за заказ, за траты на лечение, а также компенсацию причиненного ей морального вреда», — пояснил эксперт.
Впрочем, неудачливой студии доставки японской кухни попалась грамотная клиентка. Она уже обратилась к юристу и врачам и сохранила сами испорченные роллы. Результаты анализов показали острый гастроэнтерит (отравление – ЕАН) недоброкачественными продуктами. Единственное, что предложили пострадавшей в ресторане, чтобы загладить свою вину – это компенсация стоимости заказа в размере 1700 рублей. Екатеринбурженка намерена обратиться в суд. Европейско-Азиатские Новости.
Как рассказывает пользовательница одного из городских порталов, в субботу, 6 апреля, она заказала роллы на сайте «Студии суши». На следующий день женщина попала в инфекционное отделение больницы с острым пищевым отравлением.
После того, как любительницу роллов доставили в больницу, родные екатеринбурженки заглянули в холодильник, где обнаружили, что рыба в роллах покрыта плесенью.
В самой службе доставки отравленной гражданке сообщили, что никакого заказа она не делала. Позже, правда, заказ все же был найден, однако, в компании отказались признавать несвежесть продуктов. Когда в фирму обратился с вопросом корреспондент ЕАН, ему заявили, что на данный момент решают проблему, пытаются связаться с женщиной. Более подробный комментарий пока получить не удалось.
По словам директора Екатеринбургского муниципального центра по защите прав потребителей Андрея Артемьева, схема действий в данном случае проста: необходимо получить подтверждение врача о том, что именно данные продукты послужили причиной отравления, проконсультироваться с юристом и идти в суд.
«Можно обратиться к любому правозащитнику за деньги, а можно прийти к нам: мы дадим бесплатную квалифицированную консультацию. В случае, если суд признает компанию виновной в отравлении, женщина получит компенсацию за заказ, за траты на лечение, а также компенсацию причиненного ей морального вреда», — пояснил эксперт.
Впрочем, неудачливой студии доставки японской кухни попалась грамотная клиентка. Она уже обратилась к юристу и врачам и сохранила сами испорченные роллы. Результаты анализов показали острый гастроэнтерит (отравление – ЕАН) недоброкачественными продуктами. Единственное, что предложили пострадавшей в ресторане, чтобы загладить свою вину – это компенсация стоимости заказа в размере 1700 рублей. Екатеринбурженка намерена обратиться в суд. Европейско-Азиатские Новости.