За нарушения правил содержания дорог и пешеходных переходов управление ГИБДД выписало 300 предписаний, из них 126 – в Екатеринбурге. Кроме ям и выбоин на проезжих частях ведомству не понравились тротуары, остановки и маршруты общественного транспорта, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе управления ГИБДД по Свердловской области.
Ведомство пришло к выводу, что в Екатеринбурге неудобные маршруты общественного транспорта: они не позволяют доехать из одного района города в другой без выполнения 2-3 пересадок. Также в муниципалитете плохое расположение остановок – они не обеспечивают безопасную посадку и высадку пассажиров. Кроме того, транспорт переполнен и некомфортен. Горожане предпочитают личный транспорт, что создает пробки на дорогах.
Администрация Екатеринбурга нашла выход из этой ситуации: ходить пешком или на велосипедах. Однако, такая альтернатива в городе невозможна – велосипедные дорожки и тротуары не обустроены, или находятся в неудовлетворительном состоянии и не позволяют безопасно передвигаться.
Ситуация осложняется ежедневным прибытием жителей из близлежащих населенных пунктов на работу, для покупок и иной надобности в Екатеринбург. Поможет лишь эффективное функционирование перехватывающих парковок, в частности, в районах, где есть метро. Сейчас эти парковки не используются из-за недостаточного количества маршрутов общественного транспорта и отсутствия сопутствующей инфраструктуры.
За эти нарушения организациям, осуществляющим содержание улично-дорожной сети Свердловской области, инспекторы ГИБДД выписали 26 административных протоколов по статье «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». Европейско-Азиатские Новости.
Ведомство пришло к выводу, что в Екатеринбурге неудобные маршруты общественного транспорта: они не позволяют доехать из одного района города в другой без выполнения 2-3 пересадок. Также в муниципалитете плохое расположение остановок – они не обеспечивают безопасную посадку и высадку пассажиров. Кроме того, транспорт переполнен и некомфортен. Горожане предпочитают личный транспорт, что создает пробки на дорогах.
Администрация Екатеринбурга нашла выход из этой ситуации: ходить пешком или на велосипедах. Однако, такая альтернатива в городе невозможна – велосипедные дорожки и тротуары не обустроены, или находятся в неудовлетворительном состоянии и не позволяют безопасно передвигаться.
Ситуация осложняется ежедневным прибытием жителей из близлежащих населенных пунктов на работу, для покупок и иной надобности в Екатеринбург. Поможет лишь эффективное функционирование перехватывающих парковок, в частности, в районах, где есть метро. Сейчас эти парковки не используются из-за недостаточного количества маршрутов общественного транспорта и отсутствия сопутствующей инфраструктуры.
За эти нарушения организациям, осуществляющим содержание улично-дорожной сети Свердловской области, инспекторы ГИБДД выписали 26 административных протоколов по статье «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». Европейско-Азиатские Новости.