Полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских провел в минувшие выходные в музее истории «Уралвагонзавода» первое заседание «Тагильского клуба».
Выступая перед собравшимися, Игорь Холманских отметил, что, несмотря на сырьевую зависимость экономики нашей страны, нельзя говорить, что индустрия не развивается, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Корпорации Развития.
«Индустрия не в коме, она живет, развивается и преображается. В УрФО реализуются десятки инновационных и инвестиционных проектов. Именно они меняют облик нашей промышленности, делают ее современной. Хочу привести несколько примеров: это и «Высота 239» в Челябинске, и современное производство Первоуральске, это строительство порта Сабетта, строительство «Северного широтного хода». Сегодня мы находимся на «Уралвагонзаводе» и здесь я тоже могу сказать, что идет большая работа по созданию целой линейки принципиально новых машин», — заявил на совещании полномочный представитель президента РФ в УрФО.
Напомним, что проект строительства Северного широтного хода, реализуемый ОАО «Корпорация Развития», — это железнодорожная магистраль протяженностью 707 километров с мостовыми переходами через реки Обь и Надым. Впоследствии, магистраль соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года. Дорога обеспечит кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении. Европейско-Азиатские Новости.
Выступая перед собравшимися, Игорь Холманских отметил, что, несмотря на сырьевую зависимость экономики нашей страны, нельзя говорить, что индустрия не развивается, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Корпорации Развития.
«Индустрия не в коме, она живет, развивается и преображается. В УрФО реализуются десятки инновационных и инвестиционных проектов. Именно они меняют облик нашей промышленности, делают ее современной. Хочу привести несколько примеров: это и «Высота 239» в Челябинске, и современное производство Первоуральске, это строительство порта Сабетта, строительство «Северного широтного хода». Сегодня мы находимся на «Уралвагонзаводе» и здесь я тоже могу сказать, что идет большая работа по созданию целой линейки принципиально новых машин», — заявил на совещании полномочный представитель президента РФ в УрФО.
Напомним, что проект строительства Северного широтного хода, реализуемый ОАО «Корпорация Развития», — это железнодорожная магистраль протяженностью 707 километров с мостовыми переходами через реки Обь и Надым. Впоследствии, магистраль соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года. Дорога обеспечит кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении. Европейско-Азиатские Новости.