Прогубернаторский кандидат на пост главы Екатеринбурга Яков Силин пошел «в народ». Теперь у каждого екатеринбуржца есть свой вице-губернатор – «карманный», передает корреспондент агентства ЕАН.
В минувшие выходные в городе появились растяжки с его изображением, а горожанам во всех районах муниципалитета раздавали календарики с портретом вице-губернатора, передает корреспондент агентства ЕАН. К слову, слоган этого сомнительного пиара был «Программа «Столица» Екатеринбург». В чем заключалась суть очередного чиновничьего посыла, объяснили политологи.
По мнению Анатолия Гагарина, календарики – это очередной способ заявить о себе, как о кандидате на мэрское кресло. «Календарики – это утилитарная вещь, их никто не выбрасывает, поэтому это пиар с пролонгированным эффектом», - отметил эксперт.
Его коллега Александр Пирогов напротив заявил, что раз выборы официально не объявлены, раздатка календарей – это не что иное, как пиар программы «Столица», куратором которой как раз и является Яков Силин.
Между тем политолог Федор Крашенинников заявил, что если это и пиар кандидата, то выглядит он крайне коряво. «Мне не понятно, как легализованы эти календарики и растяжки – ведь избирательная кампания официально еще не началась. Не уверен, что в бюджете вице-губернатора есть статья подобных расходов. В целом всем все понятно, но по существу не ясно, с чего вдруг Силин занялся проблемами отдельно взятого Екатеринбурга? Он же вице-губернатор всей области. К тому же я первый раз вижу, чтобы такие областные программы как «Столица» пиарил не сам глава региона, а второе лицо. До этого я не видел ни одного вице-губернатора на растяжках», - пояснил Федор Крашенинников.
Отметим, что конкурент Силина также отметился «народным пиаром», только повышать узнаваемость собственной персоны он начал намного раньше. Так на радиостанции «Эхо Москвы в Екатеринбурге» крутится ролик: «Ай, Высокинский!», замглавы Екатеринбурга выступал организатором акции по сбору книг для подводников, он присутствует в ежедневной медиа-повестке. Политологи отмечают, что до периода летних отпусков и огородов кандидаты продолжат активно «знакомить себя» с избирателями. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские Новости.
В минувшие выходные в городе появились растяжки с его изображением, а горожанам во всех районах муниципалитета раздавали календарики с портретом вице-губернатора, передает корреспондент агентства ЕАН. К слову, слоган этого сомнительного пиара был «Программа «Столица» Екатеринбург». В чем заключалась суть очередного чиновничьего посыла, объяснили политологи.
По мнению Анатолия Гагарина, календарики – это очередной способ заявить о себе, как о кандидате на мэрское кресло. «Календарики – это утилитарная вещь, их никто не выбрасывает, поэтому это пиар с пролонгированным эффектом», - отметил эксперт.
Его коллега Александр Пирогов напротив заявил, что раз выборы официально не объявлены, раздатка календарей – это не что иное, как пиар программы «Столица», куратором которой как раз и является Яков Силин.
Между тем политолог Федор Крашенинников заявил, что если это и пиар кандидата, то выглядит он крайне коряво. «Мне не понятно, как легализованы эти календарики и растяжки – ведь избирательная кампания официально еще не началась. Не уверен, что в бюджете вице-губернатора есть статья подобных расходов. В целом всем все понятно, но по существу не ясно, с чего вдруг Силин занялся проблемами отдельно взятого Екатеринбурга? Он же вице-губернатор всей области. К тому же я первый раз вижу, чтобы такие областные программы как «Столица» пиарил не сам глава региона, а второе лицо. До этого я не видел ни одного вице-губернатора на растяжках», - пояснил Федор Крашенинников.
Отметим, что конкурент Силина также отметился «народным пиаром», только повышать узнаваемость собственной персоны он начал намного раньше. Так на радиостанции «Эхо Москвы в Екатеринбурге» крутится ролик: «Ай, Высокинский!», замглавы Екатеринбурга выступал организатором акции по сбору книг для подводников, он присутствует в ежедневной медиа-повестке. Политологи отмечают, что до периода летних отпусков и огородов кандидаты продолжат активно «знакомить себя» с избирателями. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские Новости.