В Екатеринбургском театре оперы и балета состоялось представление «BLOSSOM dressing». Оно объединило fashion-шоу дизайнера Натальи Соломеиной с балетной постановкой художественного руководителя театра Вячеслава Самодурова. При этом гости мероприятия могли не только насладиться модным показом и современным танцем, но и стать акционером крупнейших российских компаний. Такую возможность клиентам предоставил партнер проекта – ВУЗ-банк.
«Наталия Соломеина является клиентом нашего банка уже около 15 лет. За это время мы поняли, что нас многое объединяет. И, прежде всего, клиентоориентированность и максимально индивидуальный продукт. Как у Наталии не может быть двух совершенно одинаковых платьев, так и мы разным клиентам не предлагаем однотипные финансовые решения. Найти подход к каждому и обеспечить высокое качество услуги – вот над чем мы работаем, хоть и в разных сферах», - говорит директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка по продажам Надежда Падурина.
ВУЗ-банк предоставил гостям показа возможность оценить свои продукты: в режиме онлайн сотрудницы банка принимали заявки на оформление кредитной карты, которую, в том числе, можно выпустить с индивидуальным дизайном. Также каждый желающий мог сделать первый шаг к своей мечте, заработав на нее с помощью покупки корзин акций. Участники получили возможность прямо на месте сформировать свою корзину из акций крупнейших федеральных компаний, составляющих основу экономику страны.
«Мы хотели показать, что стать акционером и зарабатывать на акциях, которые уже через несколько лет принесут существенный доход, может каждый. И начать вкладывать в акции можно с любых сумм, даже с самых небольших», - прокомментировал начальник управления продаж и развития финансовых продуктов ОАО «ВУЗ-банк» Алексей Лопарев. Он также отметил – мода, как и финансовые рынки, очень изменчива. А по длине юбки можно судить о благополучии экономики: например, юбки-мини - показатель того, что экономика вышла из кризиса.
Отметим, что зрителями представления «BLOSSOM dressing» были около 700 человек. Темой шоу стала неоклассика. В музыке, в танце и в дизайне одежды было представлено умение сочетать современность и классику. Европейско-Азиатские Новости.
«Наталия Соломеина является клиентом нашего банка уже около 15 лет. За это время мы поняли, что нас многое объединяет. И, прежде всего, клиентоориентированность и максимально индивидуальный продукт. Как у Наталии не может быть двух совершенно одинаковых платьев, так и мы разным клиентам не предлагаем однотипные финансовые решения. Найти подход к каждому и обеспечить высокое качество услуги – вот над чем мы работаем, хоть и в разных сферах», - говорит директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка по продажам Надежда Падурина.
ВУЗ-банк предоставил гостям показа возможность оценить свои продукты: в режиме онлайн сотрудницы банка принимали заявки на оформление кредитной карты, которую, в том числе, можно выпустить с индивидуальным дизайном. Также каждый желающий мог сделать первый шаг к своей мечте, заработав на нее с помощью покупки корзин акций. Участники получили возможность прямо на месте сформировать свою корзину из акций крупнейших федеральных компаний, составляющих основу экономику страны.
«Мы хотели показать, что стать акционером и зарабатывать на акциях, которые уже через несколько лет принесут существенный доход, может каждый. И начать вкладывать в акции можно с любых сумм, даже с самых небольших», - прокомментировал начальник управления продаж и развития финансовых продуктов ОАО «ВУЗ-банк» Алексей Лопарев. Он также отметил – мода, как и финансовые рынки, очень изменчива. А по длине юбки можно судить о благополучии экономики: например, юбки-мини - показатель того, что экономика вышла из кризиса.
Отметим, что зрителями представления «BLOSSOM dressing» были около 700 человек. Темой шоу стала неоклассика. В музыке, в танце и в дизайне одежды было представлено умение сочетать современность и классику. Европейско-Азиатские Новости.