Участники расследования называют очевидную причину падения самолета: Ан-2, летевший на низкой высоте, левым нижним крылом зацепился за верхушку высокой осины. Это изменило траекторию полета «кукурузника», и он упал, пишет серовская газета «Глобус».
Воздушное судно зацепило дерево на высоте всего 11 метров от земли. После этого оно стало падать под углом к земле. «Из-за упавших пассажиров центровка судна нарушилась и практически не оставила шансов пилоту выровнять судно. На пути к земле Ан-2 снес верхушки еще двух берез, рухнул на землю и загорелся. Шансы пассажиров выжить в такой катастрофе были минимальными», - сообщает издание.
Хорошие планерные качества, за которые хвалили Ан-2, спасшие не одну жизнь, в этом случае не помогли: высота полета была слишком низкой.
Напомним, что следователи выдвигали еще 2 возможные версии крушения серовского самолета: взрыв из-за возгорания топлива в баках и техническая неисправность. Михаил Халявин, ведущий следствие по факту полета и гибели Ан-2, опровергает вероятность взрыва на борту. «Иначе остатки самолета разлетелись бы на большое расстояние, а здесь они лежат компактно, рядом друг с другом», - говорит он.
На месте падения самолета сохранились остовы его крыльев, хвостовой части и двигатель. Утилизируют части воздушного судна только с разрешения Межгосударственной авиационной комиссии (МАК), которая сделает окончательные выводы о причинах катастрофы.
«На основании выводов МАК мы будем проводить авиационно-техническую экспертизу. Заключение этой Комиссии будет одним из основных документов в уголовном деле, на основании которых будет выноситься процессуальное решение», – рассказал Михаил Халявин. Европейско-Азиатские Новости.
Воздушное судно зацепило дерево на высоте всего 11 метров от земли. После этого оно стало падать под углом к земле. «Из-за упавших пассажиров центровка судна нарушилась и практически не оставила шансов пилоту выровнять судно. На пути к земле Ан-2 снес верхушки еще двух берез, рухнул на землю и загорелся. Шансы пассажиров выжить в такой катастрофе были минимальными», - сообщает издание.
Хорошие планерные качества, за которые хвалили Ан-2, спасшие не одну жизнь, в этом случае не помогли: высота полета была слишком низкой.
Напомним, что следователи выдвигали еще 2 возможные версии крушения серовского самолета: взрыв из-за возгорания топлива в баках и техническая неисправность. Михаил Халявин, ведущий следствие по факту полета и гибели Ан-2, опровергает вероятность взрыва на борту. «Иначе остатки самолета разлетелись бы на большое расстояние, а здесь они лежат компактно, рядом друг с другом», - говорит он.
На месте падения самолета сохранились остовы его крыльев, хвостовой части и двигатель. Утилизируют части воздушного судна только с разрешения Межгосударственной авиационной комиссии (МАК), которая сделает окончательные выводы о причинах катастрофы.
«На основании выводов МАК мы будем проводить авиационно-техническую экспертизу. Заключение этой Комиссии будет одним из основных документов в уголовном деле, на основании которых будет выноситься процессуальное решение», – рассказал Михаил Халявин. Европейско-Азиатские Новости.