Суд обязал ООО «Центр инновационных технологий «Формула здоровья» вернуть жительнице Екатеринбурга деньги и неустойку за введение в заблуждение и продажу медицинского аппарата, который мог причинить вред ее здоровью, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Екатеринбургу.
В ноябре 2012 года в ведомство обратилась женщина с просьбой оказать ей юридическую помощь в решении спорной ситуации, возникшей у нее с «Формулой здоровья». Она рассказала, как, прослушав рекламу по радио о медицинском аппарате «Гелит», реализуемом компанией, она позвонила по указанному телефону горячей линии. Отвечающий по телефону специалист представился врачом и заверил женщину, что прибор «Гелит» поможет вылечить имеющиеся у нее заболевания.
Жительница уральской столицы сделала заявку по телефону, однако ей привезли другой прибор — фототерапевтический светодиодный аппарат красного излучения АФС «Гармония». На устную претензию представитель продавца заверил, что и данный аппарат подходит для лечения ее заболеваний.
В силу возраста, плохого зрения, доверия к словам продавца, ограниченного времени женщина не сразу смогла ознакомиться с инструкцией по применению прибора АФС «Гармония». Позже она поняла, что представитель компании ввел ее в заблуждение, сообщив недостоверную информацию об основных свойствах прибора, и умолчал о наличии противопоказаний, в том числе при заболеваниях, которыми страдает потребитель.
С помощью правозащитников женщина написала претензию в «Формулу здоровья» с требованием вернуть ей стоимость товара в размере 20 тысяч рублей, однако компания проигнорировала обращение. Тогда обманутая потребительница обратилась в суд. Служители Фемиды иск полностью удовлетворили. Теперь нерадивый продавец обязан вернуть женщине стоимость товара, неустойку в сумме 12 тысяч рублей за невыполнение в установленные сроки законных требований потребителя, компенсацию морального вреда в сумме 5 тысяч рублей, а также заплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в 18 521 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.
В ноябре 2012 года в ведомство обратилась женщина с просьбой оказать ей юридическую помощь в решении спорной ситуации, возникшей у нее с «Формулой здоровья». Она рассказала, как, прослушав рекламу по радио о медицинском аппарате «Гелит», реализуемом компанией, она позвонила по указанному телефону горячей линии. Отвечающий по телефону специалист представился врачом и заверил женщину, что прибор «Гелит» поможет вылечить имеющиеся у нее заболевания.
Жительница уральской столицы сделала заявку по телефону, однако ей привезли другой прибор — фототерапевтический светодиодный аппарат красного излучения АФС «Гармония». На устную претензию представитель продавца заверил, что и данный аппарат подходит для лечения ее заболеваний.
В силу возраста, плохого зрения, доверия к словам продавца, ограниченного времени женщина не сразу смогла ознакомиться с инструкцией по применению прибора АФС «Гармония». Позже она поняла, что представитель компании ввел ее в заблуждение, сообщив недостоверную информацию об основных свойствах прибора, и умолчал о наличии противопоказаний, в том числе при заболеваниях, которыми страдает потребитель.
С помощью правозащитников женщина написала претензию в «Формулу здоровья» с требованием вернуть ей стоимость товара в размере 20 тысяч рублей, однако компания проигнорировала обращение. Тогда обманутая потребительница обратилась в суд. Служители Фемиды иск полностью удовлетворили. Теперь нерадивый продавец обязан вернуть женщине стоимость товара, неустойку в сумме 12 тысяч рублей за невыполнение в установленные сроки законных требований потребителя, компенсацию морального вреда в сумме 5 тысяч рублей, а также заплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в 18 521 тысяч рублей. Европейско-Азиатские Новости.