В Екатеринбурге ямы и выбоины на дорогах будут чинить по системе дорожных карт, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
В случае появления ям или трещин поврежденный участок дорожного покрытия удаляется с помощью фрезы, затем покрывается битумной эмульсией, далее укладывается горячий асфальт и укатывается катком.
Несмотря на то, что для производства этого вида работ требуется перекрытие автомобильного движения, ограничения носят крайне непродолжительный характер и действуют на незначительной площади. «Так, за 30 минут рабочие успевают уложить один квадратный метр дороги. При этом держаться такая заплатка будет около двух лет, что даст возможность продлить срок эксплуатации дорожного полотна», — уверяют в мэрии.
Стоит отметить, что на сегодняшний день ремонт картами проводится на 14 объектах во всех районах города. По мнению специалистов комитета благоустройства администрации, к концу года общая площадь дорожных карт, уложенных за сезон, составит более 150 тысяч квадратных метров. Европейско-Азиатские Новости.
В случае появления ям или трещин поврежденный участок дорожного покрытия удаляется с помощью фрезы, затем покрывается битумной эмульсией, далее укладывается горячий асфальт и укатывается катком.
Несмотря на то, что для производства этого вида работ требуется перекрытие автомобильного движения, ограничения носят крайне непродолжительный характер и действуют на незначительной площади. «Так, за 30 минут рабочие успевают уложить один квадратный метр дороги. При этом держаться такая заплатка будет около двух лет, что даст возможность продлить срок эксплуатации дорожного полотна», — уверяют в мэрии.
Стоит отметить, что на сегодняшний день ремонт картами проводится на 14 объектах во всех районах города. По мнению специалистов комитета благоустройства администрации, к концу года общая площадь дорожных карт, уложенных за сезон, составит более 150 тысяч квадратных метров. Европейско-Азиатские Новости.