Водитель легковушки, попавший в ДТП на переезде в Арамили, грубо нарушил правила дорожного движения, заявили агентству ЕАН в пресс-службе СвЖД.
«Водитель легкового автомобиля марки Great Wall выехал на переезд при запрещающем показании исправной автоматической звуковой и световой сигнализации.
Машинист применил экстренное торможение, однако ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Водитель автомобиля скончался. В результате ДТП получил повреждения локомотив. Сбоев в движении пассажирских и пригородных поездов не допущено», - восстанавливают ход событий в СвЖД. Напомним, авария произошла 19 мая.
Ранее отмечалось, что переезд является неохраняемым, шлагбаумы и заградительные препятствия отсутствуют. Однако поскольку он относится к III категории, их там быть и не должно – достаточно того, что переезд оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Интенсивность движения там составляет 95 поездов и 1046 единиц автотранспорта в сутки.
Комиссия, в состав которой вошли сотрудники ГИБДД, составили акт с заключением о том, что нарушений в техническом состоянии переезда 69 ПК 7 перегона Седельниково – Арамиль и в обустройстве переездной сигнализации не обнаружено. Претензий к ОАО «РЖД» не имеется.
Железнодорожники отмечают, что сначала 2013 года на Свердловской магистрали произошло 4 ДТП на переездах, один человек погиб. Все аварии случились по вине водителей, которые в нарушение правил дорожного движения выезжали на переезд при запрещающих показаниях автоматической сигнализации. Европейско-Азиатские Новости.
«Водитель легкового автомобиля марки Great Wall выехал на переезд при запрещающем показании исправной автоматической звуковой и световой сигнализации.
Машинист применил экстренное торможение, однако ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Водитель автомобиля скончался. В результате ДТП получил повреждения локомотив. Сбоев в движении пассажирских и пригородных поездов не допущено», - восстанавливают ход событий в СвЖД. Напомним, авария произошла 19 мая.
Ранее отмечалось, что переезд является неохраняемым, шлагбаумы и заградительные препятствия отсутствуют. Однако поскольку он относится к III категории, их там быть и не должно – достаточно того, что переезд оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Интенсивность движения там составляет 95 поездов и 1046 единиц автотранспорта в сутки.
Комиссия, в состав которой вошли сотрудники ГИБДД, составили акт с заключением о том, что нарушений в техническом состоянии переезда 69 ПК 7 перегона Седельниково – Арамиль и в обустройстве переездной сигнализации не обнаружено. Претензий к ОАО «РЖД» не имеется.
Железнодорожники отмечают, что сначала 2013 года на Свердловской магистрали произошло 4 ДТП на переездах, один человек погиб. Все аварии случились по вине водителей, которые в нарушение правил дорожного движения выезжали на переезд при запрещающих показаниях автоматической сигнализации. Европейско-Азиатские Новости.