На предвыборную кампанию Якова Силина уже ушло порядка 50 миллионов рублей, сообщили агентству ЕАН в ассоциации предпринимателей «Статус» по итогам проведенного анализа.
Согласно расчетам экспертов ассоциации, на билл-борды будет потрачено около 7,5 миллиона рублей. Свыше 9 миллионов рублей будут стоить растяжки кандидата. Расклейка рекламных афиш у подъездов обойдется в 17 миллионов, на остановках общественного транспорта – в 13 миллионов рублей. Выпуск и распространение двух агитационных газет будет стоить Якову Силину 8 миллионов рублей, изготовление карманных календарей потянет на 350 тысяч «деревянных».
На брендмауэры из предвыборного фонда уйдет порядка 380 тысяч рублей, на скроллеры – 13 миллионов, на проведение опросов общественного мнения потратят больше миллиона, на интернет-рекламу и рекламу в СМИ кандидат отдаст 7,5 миллиона рублей. Теле- и радиоролики обойдутся в 2, 6 миллиона рублей. На оплату труда во время избирательной кампании уйдет примерно 15 миллионов.
«Возможно, мы что-то не учли. Да, наверняка, так и было. Но, уже по самым скромным подсчетам мы получаем цифру, приближающуюся к 50 миллионам рублей. Только за 1 с небольшим месяц кампании. А впереди – еще три с половиной», — отмечают в ассоциации.
Впрочем, аналитики заявили, что производили расчеты исходя из визуальных наблюдений происходящего в Екатеринбурге, учитывая среднерыночную стоимость конструкций. Европейско-Азиатские Новости.
Согласно расчетам экспертов ассоциации, на билл-борды будет потрачено около 7,5 миллиона рублей. Свыше 9 миллионов рублей будут стоить растяжки кандидата. Расклейка рекламных афиш у подъездов обойдется в 17 миллионов, на остановках общественного транспорта – в 13 миллионов рублей. Выпуск и распространение двух агитационных газет будет стоить Якову Силину 8 миллионов рублей, изготовление карманных календарей потянет на 350 тысяч «деревянных».
На брендмауэры из предвыборного фонда уйдет порядка 380 тысяч рублей, на скроллеры – 13 миллионов, на проведение опросов общественного мнения потратят больше миллиона, на интернет-рекламу и рекламу в СМИ кандидат отдаст 7,5 миллиона рублей. Теле- и радиоролики обойдутся в 2, 6 миллиона рублей. На оплату труда во время избирательной кампании уйдет примерно 15 миллионов.
«Возможно, мы что-то не учли. Да, наверняка, так и было. Но, уже по самым скромным подсчетам мы получаем цифру, приближающуюся к 50 миллионам рублей. Только за 1 с небольшим месяц кампании. А впереди – еще три с половиной», — отмечают в ассоциации.
Впрочем, аналитики заявили, что производили расчеты исходя из визуальных наблюдений происходящего в Екатеринбурге, учитывая среднерыночную стоимость конструкций. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: politsovet.ru