РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 24 мая 2013 в 12:43
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Половина клиентов приходит в банки с помощью Интернета и телефона

Технологии дистанционного обслуживания ВУЗ-банка с каждым годом становятся все лучше и современнее. Они позволяют начать знакомство с банком через Интернет и по телефону, без необходимости заходить в офис, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе финансовой организации.
Около половины заемщиков ВУЗ-банка приходят именно через дистанционные каналы – заполняют заявку на кредит через Центр телефонного обслуживания либо подают заявку через специальную форму на сайте и специализированных банковских порталах. С начала текущего года этой возможностью воспользовались уже 40 000 человек.
В крупных городах присутствия доля клиентов, пришедших в ВУЗ-банк через Интернет, составляет более 50 процентов. Два последних года динамика роста интернет-заявок была исключительно положительной. Показатели остаются стабильно высокими: только в апреле с сайтов в ВУЗ-банк поступило более 13000 заявок.
Онлайн-обслуживание помогает клиентам экономить время. Предварительный ответ большинство обратившихся получают в день подачи заявки или на следующий. После предварительного одобрения кредитной заявки клиентам зачастую достаточно прийти в офис банка всего один раз, чтобы уйти уже с деньгами.
Помимо кредитного обслуживания, клиенты ВУЗ-банка могут воспользоваться дистанционными сервисами также для управления своими счетами, оплаты ряда услуг и совершения некоторых видов денежных переводов. Все эти операции можно осуществить как через Центр телефонного обслуживания, так и через Электронный банк. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: internet.cnews.ru
almaceramica