Электронный банк eLife финансовой группы «Лайф», куда входит ВУЗ-банк, вошел в топ рейтинга функциональности систем интернет-банкинга. В списке, составленном рейтинговым агентством «Эксперт» из 65 финорганизаций, eLife занял 4 место, передает агентство ЕАН.
Как отмечают аналитики, в 2012 году каждая третья банковская транзакция физлиц совершалась через интернет. По количеству транзакций с 2009 по 2012 год рост онлайн-платежей составил около 30 процентов.
Обозреватели «Эксперта» считают, что привлекать клиентов лишь новыми функциями становится все труднее. Составленный рейтинг показывает, за счет каких преимуществ Электронный банк ВУЗ-банка, общий с ФГ «Лайф», получил признание пользователей и аналитиков.
Внутренний функционал и сервисные функции эксперты поставили на 4 место рейтинга, отметив возможность операций с депозитами - через eLife, в частности, можно пополнять вклады. Также они выделили функцию он-лайн открытия виртуальной карты, настройку автоматических платежей по графику, запоминание ранее совершенных платежей, отчет по карточным операциям, sms-банкинг, возможность просмотра информации о текущих кредитах и, конечно, наличие демо-версии.
Внешний платежный функционал Электронного банка eLife занял 7 место. Сюда традиционно входит возможность оплаты услуг операторов связи, телевидения, Интернета, коммунальных и иных услуг, а также оплата комиссий и внешние рублевые переводы.
Сервис eLife по показателям информационной и финансовой безопасности оказался на 5 месте. Здесь роль сыграли функция отдельных паролей для каждой операции, sms-оповещение о транзакциях, наличие лимитов по операциям, устанавливаемые банком. Нулевыми для еlife признаны риски ущерба клиенту, который может быть нанесен сотрудниками банка, а также Интернет-мошенниками. Европейско-Азиатские Новости.
Как отмечают аналитики, в 2012 году каждая третья банковская транзакция физлиц совершалась через интернет. По количеству транзакций с 2009 по 2012 год рост онлайн-платежей составил около 30 процентов.
Обозреватели «Эксперта» считают, что привлекать клиентов лишь новыми функциями становится все труднее. Составленный рейтинг показывает, за счет каких преимуществ Электронный банк ВУЗ-банка, общий с ФГ «Лайф», получил признание пользователей и аналитиков.
Внутренний функционал и сервисные функции эксперты поставили на 4 место рейтинга, отметив возможность операций с депозитами - через eLife, в частности, можно пополнять вклады. Также они выделили функцию он-лайн открытия виртуальной карты, настройку автоматических платежей по графику, запоминание ранее совершенных платежей, отчет по карточным операциям, sms-банкинг, возможность просмотра информации о текущих кредитах и, конечно, наличие демо-версии.
Внешний платежный функционал Электронного банка eLife занял 7 место. Сюда традиционно входит возможность оплаты услуг операторов связи, телевидения, Интернета, коммунальных и иных услуг, а также оплата комиссий и внешние рублевые переводы.
Сервис eLife по показателям информационной и финансовой безопасности оказался на 5 месте. Здесь роль сыграли функция отдельных паролей для каждой операции, sms-оповещение о транзакциях, наличие лимитов по операциям, устанавливаемые банком. Нулевыми для еlife признаны риски ущерба клиенту, который может быть нанесен сотрудниками банка, а также Интернет-мошенниками. Европейско-Азиатские Новости.