К предстоящему в 2018 году Чемпионату мира по футболу организаторы должны подготовить порядка 48 тренировочных площадок по всей России – по 4 в каждом городе, заявил директор по связям с регионами АНО «Организационный комитет Россия-2018» Денис Поляков в ходе бизнес-форума «Будущее города», передает корреспондент агентства ЕАН.
Площадки должны располагаться в 20 минутах езды от размещения команды, иметь натуральное покрытие. Кроме того, организаторам нужно подготовить 64 тренировочных базы, из которых в итоге будет выбрана половина. Одна из таких баз будет располагаться в Екатеринбурге. Федеральные средства пойдут только на обустройство поля, организацию освещения и строительство трибун. Остальные расходы покроются за счет частных инвестиций.
По словам свердловского министра спорта Леонида Рапопорта, на сегодняшний день сформированы предложения по 5 тренировочным базам: они расположатся в Среднеуральске, Верхней Пышме, Верхнем Дуброво и Сысерти. Что касается тренировочных площадок, то ими станут «Калининец», «Урал», стадион УрФУ.
Согласно требованиям, в каждом городе должно быть предусмотрено минимум 7,7 тысяч гостиничных номеров для команд, спонсоров, организаторов и болельщиков. Отметим, планируется, что в Екатеринбурге к 2018 году будет уже 10 тысяч мест.
Помимо этого, аэропорт в день матча за 10 часов до и после него должен иметь возможность принять и отправить 20 процентов пассажиров дополнительно к обычному потоку.
«Кольцово» в этом плане уже соответствует требованиям FIFA», — отметил эксперт.
Однако с ним не согласен бывший главный архитектор Барселоны Хосе Асебильо. По его словам, пропускная способность свердловского аэровокзала невелика.
«Очень трудно организовать прибытие гостей при пассажиропотоке менее 10-12 миллионов человек. Увеличение критической массы «Кольцово» невозможно без использования близлежащих городов, и в этом смысле важно строительство ВСМ», - подчеркнул архитектор. Однако, судя по всему, к 2018 году высокоскоростную магистраль протянут только до Казани.
Зато болельщики смогут приехать на мундиаль, не оформляя визы, а между городами будет организовано бесплатное сообщение наземным транспортом. Для этого необходимо будет увеличить пропускную способность СвЖД в 2 раза.
Самым больным вопросом для местных чиновников, которые готовят город к чемпионату, стали дороги. Средств на строительство и реконструкцию транспортной инфраструктуры федеральный бюджет для региона не резервирует. Этот вопрос придется решать за счет собственных финансов.
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга Сергея Тушина, к мундиалю планируется отремонтировать 16 объектов улично-дорожной сети, среди которых улицы: Ленина-Московская, Пирогова, Токарей-Кирова и другие. Отдельным пунктом значится строительство метро, на которое также не выделяются федеральные деньги. Однако в мэрии уже заказали проектно-изыскательские работы под первую линию второй ветки.
Помимо основной зоны для болельщиков, которая, как предполагается, будет базироваться в Историческом сквере, в Екатеринбурге будут организованы малые фан-зоны. Это своеобразный эксперимент FIFA. Примечательно, что площадки будут обустроены уже к 2014 году и свердловчане смогут наблюдать открытие Чемпионат мира по футболу, а также игры с участием российской сборной с экранов мониторов, установленных прямо под открытым небом. Для реализации проекта рассматриваются две наиболее вероятные площадки: ЦПКиО и «Екатеринбург-Экспо».
Добавим, что к 2018 году также должен решиться вопрос с переносом СИЗО и ОММ из центра Екатеринбурга. По словам чиновников ОММ переедет в микрорайон «Академический», а СИЗО в Шабры. Как пояснил министр Леонид Рапопорт, сносить здания будут за счет областного бюджета, а возводить на новом месте – за счет федеральных денег. Европейско-Азиатские Новости.
Площадки должны располагаться в 20 минутах езды от размещения команды, иметь натуральное покрытие. Кроме того, организаторам нужно подготовить 64 тренировочных базы, из которых в итоге будет выбрана половина. Одна из таких баз будет располагаться в Екатеринбурге. Федеральные средства пойдут только на обустройство поля, организацию освещения и строительство трибун. Остальные расходы покроются за счет частных инвестиций.
По словам свердловского министра спорта Леонида Рапопорта, на сегодняшний день сформированы предложения по 5 тренировочным базам: они расположатся в Среднеуральске, Верхней Пышме, Верхнем Дуброво и Сысерти. Что касается тренировочных площадок, то ими станут «Калининец», «Урал», стадион УрФУ.
Согласно требованиям, в каждом городе должно быть предусмотрено минимум 7,7 тысяч гостиничных номеров для команд, спонсоров, организаторов и болельщиков. Отметим, планируется, что в Екатеринбурге к 2018 году будет уже 10 тысяч мест.
Помимо этого, аэропорт в день матча за 10 часов до и после него должен иметь возможность принять и отправить 20 процентов пассажиров дополнительно к обычному потоку.
«Кольцово» в этом плане уже соответствует требованиям FIFA», — отметил эксперт.
Однако с ним не согласен бывший главный архитектор Барселоны Хосе Асебильо. По его словам, пропускная способность свердловского аэровокзала невелика.
«Очень трудно организовать прибытие гостей при пассажиропотоке менее 10-12 миллионов человек. Увеличение критической массы «Кольцово» невозможно без использования близлежащих городов, и в этом смысле важно строительство ВСМ», - подчеркнул архитектор. Однако, судя по всему, к 2018 году высокоскоростную магистраль протянут только до Казани.
Зато болельщики смогут приехать на мундиаль, не оформляя визы, а между городами будет организовано бесплатное сообщение наземным транспортом. Для этого необходимо будет увеличить пропускную способность СвЖД в 2 раза.
Самым больным вопросом для местных чиновников, которые готовят город к чемпионату, стали дороги. Средств на строительство и реконструкцию транспортной инфраструктуры федеральный бюджет для региона не резервирует. Этот вопрос придется решать за счет собственных финансов.
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга Сергея Тушина, к мундиалю планируется отремонтировать 16 объектов улично-дорожной сети, среди которых улицы: Ленина-Московская, Пирогова, Токарей-Кирова и другие. Отдельным пунктом значится строительство метро, на которое также не выделяются федеральные деньги. Однако в мэрии уже заказали проектно-изыскательские работы под первую линию второй ветки.
Помимо основной зоны для болельщиков, которая, как предполагается, будет базироваться в Историческом сквере, в Екатеринбурге будут организованы малые фан-зоны. Это своеобразный эксперимент FIFA. Примечательно, что площадки будут обустроены уже к 2014 году и свердловчане смогут наблюдать открытие Чемпионат мира по футболу, а также игры с участием российской сборной с экранов мониторов, установленных прямо под открытым небом. Для реализации проекта рассматриваются две наиболее вероятные площадки: ЦПКиО и «Екатеринбург-Экспо».
Добавим, что к 2018 году также должен решиться вопрос с переносом СИЗО и ОММ из центра Екатеринбурга. По словам чиновников ОММ переедет в микрорайон «Академический», а СИЗО в Шабры. Как пояснил министр Леонид Рапопорт, сносить здания будут за счет областного бюджета, а возводить на новом месте – за счет федеральных денег. Европейско-Азиатские Новости.