Октябрьский районный суд Екатеринбурга признал законность строительства моста через реку Сосьва в поселке Гари, сообщили агентству ЕАН в управлении пресс-службы и информации свердловского правительства.
В декабре 2012 года мост был введен в эксплуатацию. Он обеспечивал круглогодичную связь поселка Гари и еще 41 населенного пункта с областью. Однако Серовская транспортная прокуратура обнародовала результаты своей проверки о том, что мост является препятствием для движения судов и угрожает безопасности судоходства. В связи с этим был подан иск о демонтаже моста. Первоначальное положительное решение суда было оспорено в апелляционной инстанции ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».
«При строительстве мы учитывали, что на территории городского округа нет ни одного грузового теплохода, маршрут которого проходит от поселка Гари до поселка Сосьва. Участок реки Сосьва, расположенный у поселка Гари, не обслуживается по причине отсутствия организационного судоходства, отсутствуют навигационные знаки, река обмелела. Кроме того, проект моста прошел государственную экспертизу, что подтверждает соответствие его техническим требованиям подобных сооружений», — говорит исполняющий обязанности начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич.
После этого Серовский транспортный прокурор обратился в суд повторно, уточнив требования – обязать «УАД» к 1 мая 2013 года произвести демонтаж пролетного строения указанного моста, при этом ссылаясь на нарушение прав ЗАО «НЭК», которое намеревалось поставить водным транспортом негабаритное тяжеловесное оборудование для реконструкции Серовской ГРЭС.
Рассмотрение повторного иска состоялось 6 мая 2013 года. Решение суда получено 29 мая текущего года. Суд решил, что конструкция моста соответствует техническим регламентам и не создает опасности. Европейско-Азиатские Новости.
В декабре 2012 года мост был введен в эксплуатацию. Он обеспечивал круглогодичную связь поселка Гари и еще 41 населенного пункта с областью. Однако Серовская транспортная прокуратура обнародовала результаты своей проверки о том, что мост является препятствием для движения судов и угрожает безопасности судоходства. В связи с этим был подан иск о демонтаже моста. Первоначальное положительное решение суда было оспорено в апелляционной инстанции ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».
«При строительстве мы учитывали, что на территории городского округа нет ни одного грузового теплохода, маршрут которого проходит от поселка Гари до поселка Сосьва. Участок реки Сосьва, расположенный у поселка Гари, не обслуживается по причине отсутствия организационного судоходства, отсутствуют навигационные знаки, река обмелела. Кроме того, проект моста прошел государственную экспертизу, что подтверждает соответствие его техническим требованиям подобных сооружений», — говорит исполняющий обязанности начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич.
После этого Серовский транспортный прокурор обратился в суд повторно, уточнив требования – обязать «УАД» к 1 мая 2013 года произвести демонтаж пролетного строения указанного моста, при этом ссылаясь на нарушение прав ЗАО «НЭК», которое намеревалось поставить водным транспортом негабаритное тяжеловесное оборудование для реконструкции Серовской ГРЭС.
Рассмотрение повторного иска состоялось 6 мая 2013 года. Решение суда получено 29 мая текущего года. Суд решил, что конструкция моста соответствует техническим регламентам и не создает опасности. Европейско-Азиатские Новости.