Екатеринбургский театр оперы и балета 28-30 июня презентует горожанам новую программу под названием «Еn Pointe», сообщили агентству ЕАН в учреждении культуры. И вновь это будут три истории, рассказанные на пуантах – Гран па из балета «Пахита», «Eventual Progress / Необратимый прогресс» и «Вариации Сальери».
«Пахита» принадлежит к красивейшим балетам, лишать публику которых академический театр просто не имеет права. Гран па из балета «Пахита» украшает репертуар ведущих театров мира, а теперь вновь появится и у нас. В качестве образца выбрана версия петербургского императорского театра, которую и по сей день танцуют на знаменитой Мариинской сцене. Воплощать эталонную классику на сцене екатеринбургского театра будет балетмейстер Вячеслав Мухамедов.
Декорации к спектаклю создает Альона Пикалова, художница, которые уже зарекомендовала себя в спектаклях «Консерватория» и «Баядерка». Как всегда, в тандеме с ней работает мастер по костюмам из Большого театра Елена Зайцева. Сценография спектакля обещает быть «по-имперски» роскошной.
Над второй постановкой «Eventual Progress» будет работать вчерашний солист Лондонского Королевского балета Джонатан Уоткинс. Это будет его дебют в России. В багаже Джонатана Уоткинса уже есть несколько интересных работ, в том числе и для Ковент Гарден. Его хореографию отличает экспрессивный стиль. Для своей постановки «Eventual Progress» он выбрал опус современного английского композитора-минималиста Майкла Наймана. Джонатан одержим желанием поставить концептуальную вещь – его балет будет лишен сюжета, но наполнен философией.
Третью часть будущей премьеры – балет под названием «Вариации Сальери» – сочиняет Вячеслав Самодуров: «Это мое видение того, какие метаморфозы переживает классический балет в наши дни, во что он трансформируется, как сохраняет традиции и что нового обретает». Поясняя свой замысел, хореограф уточняет, что его балет, напротив, будет лишен какого-то особого содержания и философии: «Это красивые танцы, дивертисмент – и никакого подтекста».
Отметим, что эти авторские работы создаются специально для труппы екатеринбургского театра, а такая эксклюзивная и живая хореография из первых рук – это как раз то, что более всего ценится сегодня в мире балета. Европейско-Азиатские Новости.
«Пахита» принадлежит к красивейшим балетам, лишать публику которых академический театр просто не имеет права. Гран па из балета «Пахита» украшает репертуар ведущих театров мира, а теперь вновь появится и у нас. В качестве образца выбрана версия петербургского императорского театра, которую и по сей день танцуют на знаменитой Мариинской сцене. Воплощать эталонную классику на сцене екатеринбургского театра будет балетмейстер Вячеслав Мухамедов.
Декорации к спектаклю создает Альона Пикалова, художница, которые уже зарекомендовала себя в спектаклях «Консерватория» и «Баядерка». Как всегда, в тандеме с ней работает мастер по костюмам из Большого театра Елена Зайцева. Сценография спектакля обещает быть «по-имперски» роскошной.
Над второй постановкой «Eventual Progress» будет работать вчерашний солист Лондонского Королевского балета Джонатан Уоткинс. Это будет его дебют в России. В багаже Джонатана Уоткинса уже есть несколько интересных работ, в том числе и для Ковент Гарден. Его хореографию отличает экспрессивный стиль. Для своей постановки «Eventual Progress» он выбрал опус современного английского композитора-минималиста Майкла Наймана. Джонатан одержим желанием поставить концептуальную вещь – его балет будет лишен сюжета, но наполнен философией.
Третью часть будущей премьеры – балет под названием «Вариации Сальери» – сочиняет Вячеслав Самодуров: «Это мое видение того, какие метаморфозы переживает классический балет в наши дни, во что он трансформируется, как сохраняет традиции и что нового обретает». Поясняя свой замысел, хореограф уточняет, что его балет, напротив, будет лишен какого-то особого содержания и философии: «Это красивые танцы, дивертисмент – и никакого подтекста».
Отметим, что эти авторские работы создаются специально для труппы екатеринбургского театра, а такая эксклюзивная и живая хореография из первых рук – это как раз то, что более всего ценится сегодня в мире балета. Европейско-Азиатские Новости.