В официальном ответе Приволжского филиала «Мегафона» свердловским следователям говорится, что сообщения с телефона пилота Ан-2 Кашапова приходили из-за технического сбоя, сообщает агентство ЕАН со ссылкой на серовскую газету «Глобус».
Запрос был направлен после того, как на телефон жены, сыновей пилота Хатипа Кашапова, а затем и всех, кто набирал его номер, стали приходить СМС-сообщения «Абонент появился в сети». Первое сообщение супруга пилота получила 4 апреля. Все время, со дня пропажи самолета, сыновья Кашапова пополняли баланс сотового телефона отца, а супруга периодически звонила на его номер.
«В ответе говорится, что произошел технический сбой, результатом которого и стали сообщения. Детализация звонков показала, что никаких соединений с номера Кашапова после тех, что зафиксированы 11 июня прошлого года, не было. В настоящее время выявленные технические неполадки «Мегафоном» устранены», — рассказал замначальника Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Михаил Халявин.
СМС-сообщения перестали приходить 4 мая – в день, когда самолет был обнаружен. Европейско-Азиатские Новости.
Запрос был направлен после того, как на телефон жены, сыновей пилота Хатипа Кашапова, а затем и всех, кто набирал его номер, стали приходить СМС-сообщения «Абонент появился в сети». Первое сообщение супруга пилота получила 4 апреля. Все время, со дня пропажи самолета, сыновья Кашапова пополняли баланс сотового телефона отца, а супруга периодически звонила на его номер.
«В ответе говорится, что произошел технический сбой, результатом которого и стали сообщения. Детализация звонков показала, что никаких соединений с номера Кашапова после тех, что зафиксированы 11 июня прошлого года, не было. В настоящее время выявленные технические неполадки «Мегафоном» устранены», — рассказал замначальника Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Михаил Халявин.
СМС-сообщения перестали приходить 4 мая – в день, когда самолет был обнаружен. Европейско-Азиатские Новости.