ДТП случилось поздним вечером 8 июня на 1 километре Объездной дороги. Водитель ИЖ-2126030 на скорости съехал в кювет и опрокинулся, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе свердловского управления ГИБДД.
Шофер и пассажир, 30-летние молодые люди, скончались на месте.
Установлено, что высокой степени тяжести ДТП способствовало отсутствие барьерного ограждения.
«В 2011 и 2012 году госавтоинспекция неоднократно информировала администрацию Асбеста о необходимости установки барьерного ограждения в необходимых местах. Однако руководство муниципалитета отложило ремонт сначала на 2012 год, потом на 2013 год», - рассказали в пресс-службе ведомства.
Отделение ГИБДД Асбеста в течение 2012 года 6 раз привлекал муниципалитет к административной ответственности, за неисполнение предписаний – 2 раза. В этом году администрация Асбеста 10 раз попала под «административку» по той же причине. Европейско-Азиатские Новости.
Шофер и пассажир, 30-летние молодые люди, скончались на месте.
Установлено, что высокой степени тяжести ДТП способствовало отсутствие барьерного ограждения.
«В 2011 и 2012 году госавтоинспекция неоднократно информировала администрацию Асбеста о необходимости установки барьерного ограждения в необходимых местах. Однако руководство муниципалитета отложило ремонт сначала на 2012 год, потом на 2013 год», - рассказали в пресс-службе ведомства.
Отделение ГИБДД Асбеста в течение 2012 года 6 раз привлекал муниципалитет к административной ответственности, за неисполнение предписаний – 2 раза. В этом году администрация Асбеста 10 раз попала под «административку» по той же причине. Европейско-Азиатские Новости.