Один из конкурентов Екатеринбурга в борьбе за право принимать Экспо 2020 сошел с дистанции, передает корреспондент агентства ЕАН. Судя по материалам, подготовленным Международным бюро выставок, таиландский город Аюттхая снял свою заявку с конкурса.
Таким образом, 12 июня на очередной ассамблее МБВ презентации городов-претендентов озвучат представители Измира (Турция), Дубая (ОАЭ), Сан-Паулу (Бразилия) и Екатеринбурга (Россия).
Напомним, имя победителя будет озвучено этой осенью. Очередная презентация Екатеринбурга состоится 12 июня на генеральной ассамблее Международного бюро выставок в Париже. Далее в планах заявочного комитета – участие в Питерском экономическом форуме, а также проведение международного симпозиума с участием делегатов Международного бюро выставок, который состоится в Екатеринбурге 11 июля.
С июня 2013 года стартует очередной этап рекламной кампании в поддержку Екатеринбурга под названием «Большой стране – большая выставка». В перспективе на улицах Москвы и Екатеринбурга появятся изображения всемирно известных российских экспонатов, являющихся общепризнанными мировыми символами «Экспо». В рамках кампании предполагается размещение баннерной рекламы в социальных сетях, сайтах и печатных изданиях информационных партнеров. Элементы концепции будут использоваться на мероприятиях по продвижению заявки Екатеринбурга как внутри России, так и за рубежом. Европейско-Азиатские Новости.
Таким образом, 12 июня на очередной ассамблее МБВ презентации городов-претендентов озвучат представители Измира (Турция), Дубая (ОАЭ), Сан-Паулу (Бразилия) и Екатеринбурга (Россия).
Напомним, имя победителя будет озвучено этой осенью. Очередная презентация Екатеринбурга состоится 12 июня на генеральной ассамблее Международного бюро выставок в Париже. Далее в планах заявочного комитета – участие в Питерском экономическом форуме, а также проведение международного симпозиума с участием делегатов Международного бюро выставок, который состоится в Екатеринбурге 11 июля.
С июня 2013 года стартует очередной этап рекламной кампании в поддержку Екатеринбурга под названием «Большой стране – большая выставка». В перспективе на улицах Москвы и Екатеринбурга появятся изображения всемирно известных российских экспонатов, являющихся общепризнанными мировыми символами «Экспо». В рамках кампании предполагается размещение баннерной рекламы в социальных сетях, сайтах и печатных изданиях информационных партнеров. Элементы концепции будут использоваться на мероприятиях по продвижению заявки Екатеринбурга как внутри России, так и за рубежом. Европейско-Азиатские Новости.