РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 13 июня 2013 в 15:14

Одень меня: безграмотная реклама ТРЦ «Гринвич» заполонила Екатеринбург

Жители Екатеринбурга заметили на улицах города рекламу торгово-развлекательного центра «Гринвич», текст которой содержит грубую грамматическую ошибку. На плакатах изображено платье, которое призывает «одеть его».
Жители Екатеринбурга заметили на улицах города рекламу торгово-развлекательного центра «Гринвич», текст которой содержит грубую грамматическую ошибку. На плакатах изображено платье, которое призывает «одеть его», передает корреспондент агентства ЕАН.
Плакаты можно увидеть в нескольких местах, в частности, на улицах Челюскинцев и Мамина-Сибиряка.
Директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев пожимает плечами: «Да, я в курсе про «одеть-надеть». Вот так работают наши менеджеры». Представитель компании-собственника «Малышева 73» Илья Клюжин заверил нас, что плакаты на данный момент подлежат перевесу, и что все виновные понесут должное наказание.
По мнению руководителя агентства коммуникаций «RedRepper» Данила Голованова, такая ошибка – это, безусловно, плохо, однако безграмотностью страдает большинство рекламщиков уральской столицы.
«Это, конечно, плохо. Однако у нас в городе грамматические ошибки в рекламе допускаются повсеместно. Что касается ответственности, то тут все индивидуально, зависит от условий контракта. Минимум – заказчик может не заплатить за рекламу, максимум – оштрафовать агентство», — говорит эксперт. Валентина Попова, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica