«МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор связи открывает набор специалистов в call-центр в Екатеринбурге, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Привлечение новых сотрудников позволит сотовому оператору еще более оперативно и эффективно решать «мобильные» вопросы своих абонентов, улучшая качество предоставляемого сервиса.
«Сегодня у «МегаФона» на Урале более 5,7 миллиона абонентов, и для многих из них при решении мобильных вопросов важным является именно консультация по телефону. Мы стремимся усовершенствовать уровень обслуживания наших клиентов, именно поэтому объявлен конкурс более чем на 50 новых вакансий. Как показывает практика, работа в контактном центре это хороший старт карьеры: за последние три года более 100 сотрудников call-центра получили повышение должности в различных подразделениях нашей компании», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.
Все претенденты на работу в контактном центре проходят профессиональную подготовку, углубленно изучая особенности мобильной связи, услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона».
Своим сотрудникам оператор предлагает стабильную оплату труда, карьерный рост, гибкий график работы - возможно совмещение с учебой, расширенный социальный пакет. А также - оплату мобильной связи и скоростного выхода в Интернет, трансфер на такси в вечернее время, удобное расположение офиса - контактный центр «МегаФон» находится в центре Екатеринбурга, рядом с ж/д станцией «Первомайская».
Стать кандидатом на представленные вакансии может каждый желающий в возрасте от 18 лет. Дополнительная информация по трудоустройству по телефонам 8 (343) 382-43-47, 8-922-191-70-70 и в группе «МегаФон-Урал» «ВКонтакте». Европейско-Азиатские Новости.