Жители Екатеринбурга намерены убедить городские власти в необходимости создания сети веломаршрутов, передает корреспондент агентства ЕАН. Активисты считают логичным начать с реализации проекта велотрассы от микрорайона Академический до центра уральской столицы. В настоящее время в поддержку этой идеи стартовал сбор подписей. Поддержать идею можно он-лайн и офф-лайн. К слову, автор идеи – екатеринбуржец Владимир Злоказов – уже презентовал проект веломаршрута вице-мэру Евгению Липовичу.
«Замечательная особенность предлагаемой трассировки – практически везде велодорожку можно проложить за счет газонов. В трех местах потребуется перенос торговых павильонов (подчеркну — именно перенос, а не ликвидация) и еще в трех местах потребуется изменение конфигурации автостоянок (самое проблемное — около ТРЦ «Фан-Фан»). Никаких веломостов, тоннелей и прочих сложных инженерных сооружений не потребуется. Также нигде не нужно будет сужать проезжую часть или уменьшать число парковочных мест (там, где веломаршрут задевает автостоянки, есть возможность построить дополнительные места поблизости). Все это делает строительство Академического веломаршрута недорогим для Екатеринбурга проектом», - считает Владмир Злоказов.
По его словам, велотрасса отлично впишется в логистику и соединится с первыми велодорожками, которые должны появиться на улице Большакова.
Отметим, что в новом микрорайоне Екатеринбурга уже есть сеть велодорожек, которые активисты предлагают продолжить от улицы Вильгельма де Геннина по Серафимы Дерябиной, Бардина и Ясной в сторону центра мегаполиса.
На текущий момент идею строительства велотрассы поддержали уже более 300 горожан. Европейско-Азиатские Новости.
«Замечательная особенность предлагаемой трассировки – практически везде велодорожку можно проложить за счет газонов. В трех местах потребуется перенос торговых павильонов (подчеркну — именно перенос, а не ликвидация) и еще в трех местах потребуется изменение конфигурации автостоянок (самое проблемное — около ТРЦ «Фан-Фан»). Никаких веломостов, тоннелей и прочих сложных инженерных сооружений не потребуется. Также нигде не нужно будет сужать проезжую часть или уменьшать число парковочных мест (там, где веломаршрут задевает автостоянки, есть возможность построить дополнительные места поблизости). Все это делает строительство Академического веломаршрута недорогим для Екатеринбурга проектом», - считает Владмир Злоказов.
По его словам, велотрасса отлично впишется в логистику и соединится с первыми велодорожками, которые должны появиться на улице Большакова.
Отметим, что в новом микрорайоне Екатеринбурга уже есть сеть велодорожек, которые активисты предлагают продолжить от улицы Вильгельма де Геннина по Серафимы Дерябиной, Бардина и Ясной в сторону центра мегаполиса.
На текущий момент идею строительства велотрассы поддержали уже более 300 горожан. Европейско-Азиатские Новости.