В вагонах екатеринбургского метрополитена будет запрещена наружная реклама. Такое решение было принято в ходе сегодняшнего совещания в администрации Екатеринбурга, передает корреспондент агентства ЕАН. Мэрия планирует упорядочить всю «наружку» свердловской «подземки».
В частности в метро полностью поменяется стандарт размещения баннеров и плакатов. Вся реклама будет размещаться исключительно в специальных коробах, что исключает использование наклеек, которые не только портят внешний вид помещений, но и способствуют серьезному загрязнению стен.
Изменится и формат рекламных материалов: 1,2 х 1,8 метра и 1,5 х 3 метра. При этом в одном помещении будут размещаться конструкции только одного из форматов. Это позволит упорядочить графику на стенах.
Кроме того, городские власти требуют от рекламщиков использовать в метро только светящиеся конструкции, а также мэрия планирует запретить расклейку объявлений и модулей в вагонах подземки. Вместо этого полиграфию поместят в специальные рамки. Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их использование также сделает размещение рекламы более упорядоченным, а внешний вид вагонов более эстетичным.
Добавим, что подвижной состав должен быть переоборудован к концу января 2014 года, а станции метро – к 1 января 2016 года. Европейско-азиатские Новости.
В частности в метро полностью поменяется стандарт размещения баннеров и плакатов. Вся реклама будет размещаться исключительно в специальных коробах, что исключает использование наклеек, которые не только портят внешний вид помещений, но и способствуют серьезному загрязнению стен.
Изменится и формат рекламных материалов: 1,2 х 1,8 метра и 1,5 х 3 метра. При этом в одном помещении будут размещаться конструкции только одного из форматов. Это позволит упорядочить графику на стенах.
Кроме того, городские власти требуют от рекламщиков использовать в метро только светящиеся конструкции, а также мэрия планирует запретить расклейку объявлений и модулей в вагонах подземки. Вместо этого полиграфию поместят в специальные рамки. Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их использование также сделает размещение рекламы более упорядоченным, а внешний вид вагонов более эстетичным.
Добавим, что подвижной состав должен быть переоборудован к концу января 2014 года, а станции метро – к 1 января 2016 года. Европейско-азиатские Новости.