В последнюю неделю июля Музей истории Екатеринбурга запускает вторую серию Музейных каникул, сообщили агентству ЕАН в управлении культуры администрации города. Три абсолютно новых занятия не только познакомят ребят с историей города, но и помогут разобраться в секретах самых интересных профессий: археолога, парфюмера и рекламщика.
Знакомство с профессией археолога стартует 30 июля в 14:00. Участникам занятия предстоит отправиться в виртуальную экспедицию, во время которой они узнают, почему раскоп - квадратный, что такое «археологическая рейка» и как отличить «культурный слой» от «бескультурного». Кроме того, ребята отыщут в импровизированном раскопе артефакты, «откопают» их с помощью специальных инструментов и проведут небольшое исследование.
Познакомиться с профессией рекламного агента ребята смогут 31 июля в 14.00. На материалах выставки советской рекламы «Высший сорт» юные посетители музея познакомятся с рекламными приемами и хитростями, бытовавшими в индустрии многие десятилетия назад и существующими ныне. Объединившись в рекламные агентства, участники занятия сначала пройдут краткий курс по истории и теории рекламы, а затем сыграют в деловую игру: проведут шуточное исследование рынка и выступят в роли экспертов по созданию этикеток и рекламных роликов.
На занятии, которое пройдет 1 августа в декорациях «Выставки исчезнувших запахов», юные горожане смогут узнать, чем пахли улицы и площади старого Екатеринбурга и поупражняются в создании ароматных композиций. Будущим парфюмерам предстоит испытать свое обоняние, определив, какие запахи спрятаны в безымянных баночках, и самостоятельно разработать аромат современного Екатеринбурга.
Занятия рассчитаны на детей от 6 до 12 лет и их родителей. Европейско-Азиатские Новости.
Знакомство с профессией археолога стартует 30 июля в 14:00. Участникам занятия предстоит отправиться в виртуальную экспедицию, во время которой они узнают, почему раскоп - квадратный, что такое «археологическая рейка» и как отличить «культурный слой» от «бескультурного». Кроме того, ребята отыщут в импровизированном раскопе артефакты, «откопают» их с помощью специальных инструментов и проведут небольшое исследование.
Познакомиться с профессией рекламного агента ребята смогут 31 июля в 14.00. На материалах выставки советской рекламы «Высший сорт» юные посетители музея познакомятся с рекламными приемами и хитростями, бытовавшими в индустрии многие десятилетия назад и существующими ныне. Объединившись в рекламные агентства, участники занятия сначала пройдут краткий курс по истории и теории рекламы, а затем сыграют в деловую игру: проведут шуточное исследование рынка и выступят в роли экспертов по созданию этикеток и рекламных роликов.
На занятии, которое пройдет 1 августа в декорациях «Выставки исчезнувших запахов», юные горожане смогут узнать, чем пахли улицы и площади старого Екатеринбурга и поупражняются в создании ароматных композиций. Будущим парфюмерам предстоит испытать свое обоняние, определив, какие запахи спрятаны в безымянных баночках, и самостоятельно разработать аромат современного Екатеринбурга.
Занятия рассчитаны на детей от 6 до 12 лет и их родителей. Европейско-Азиатские Новости.