РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 1 августа 2013 в 11:21
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В предвыборном штабе Евгения Ройзмана не любят знаков препинания

PR-кампания одного из кандидатов в мэры Екатеринбурга, общественника Евгения Ройзмана, набирает обороты. Однако при всей располагающей простоте агитматериалов, они вызывают легкую досаду.
PR-кампания одного из кандидатов в мэры Екатеринбурга, общественника Евгения Ройзмана, набирает обороты. Однако при всей располагающей простоте агитматериалов, они вызывают легкую досаду. Как передает корреспондент агентства ЕАН, плакаты, с которыми сторонники Ройзмана выходят на улицы, написаны с грубыми синтаксическими ошибками.
Накануне, 31 июля, корреспондент агентства прошел по улице Малышева, от пересечения с улицей Луначарского до пересечения с улицей 8 Марта. На этом отрезке стояли четыре активиста кандидата с плакатами «Свердловчане поддержите Ройзмана!» и «Ройзман победи!». Согласно одному из самых простых правил русского синтаксиса, обе реплики требуют выделить запятой обращения. То есть, по правилам призывы должны бы выглядеть так: «Свердловчане, поддержите Ройзмана!» и «Ройзман, победи!».
Разумеется, если бы брак был единичным, про злосчастную запятую можно было бы забыть. Однако синтаксическая недостача встречается в агитматериалах с досадной регулярностью. Отметим, что сама по себе агитационная концепция проста и в чем-то даже наивна, но регулярное проявление неграмотности портит все впечатление.
Как мы знаем, у самого Евгения Вадимовича довольно богатый филологический опыт. Будучи студентом УрГУ, Ройзман входил в поэтическую группу «Интернационал». Печатался в журналах «Аврора», «Юность», «Октябрь», «Урал» и других, издал три сборника стихов и выступил автором книги «Город без наркотиков». С учетом вышеперечисленного выглядит странно, что грамотность в агитации уральского литератора хромает. Навряд ли в досадном синтаксическом промахе виноват сам кандидат – скорее всего, у него нет времени проверять лично все агитматериалы в его пользу. Как признаются агитаторы, плакаты писали не они, а другие участники предвыборного штаба. Порадовало то, что активисты прислушивались к замечаниям и обещали учесть ошибку.
Тем не менее, мы бы хотели от лица всех горожан обратиться как к Евгению Вадимовичу, так и к другим кандидатам: будьте внимательны к таким мелочам – из них складывается ваш политический имидж. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica