РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 августа 2013 в 17:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В екатеринбургском метрополитене орудует «рекламная мафия»

МУП «Екатеринбургский метрополитен» может оказаться в центре громкого «рекламного» скандала. В СМИ просочилась информация, что предприятие допустило создание на территории «подземки» целой организованной преступной группировки.
МУП «Екатеринбургский метрополитен» может оказаться в центре громкого «рекламного» скандала. В СМИ просочилась информация, что предприятие допустило создание на территории «подземки» целой организованной преступной группировки. Ее члены отмывали миллионы, используя пространство метро. При этом пока непонятно, какую именно выгоду от этого имело руководство метрополитена.
«Руководство МУПа тщательно скрывает свои финансовые показатели. Мы уже не раз запрашивали их, выясняя обоснованность повышения цен на проезд, и все безрезультатно. Информация о незаконной рекламе тоже есть, речь идет о так называемых «фирмах-прокладках», - подтвердил агентству ЕАН депутат свердловского законодательного собрания Дмитрий Ионин.
По инсайдерским данным, оперативники уже проанализировали ряд документов, и выяснили, что в метрополитене действует самая настоящая организованная преступная группировка «Метро». Ее участники заколачивают миллионы, уклоняясь от налогов и подрывая авторитет екатеринбургских властей.
В частности, «подземными» олигархами» стали некие Сергей Валерьевич Губин и Анатолий Владимирович Луговской – владельцы ООО «Рекламное агентство Метро-2000» и ООО «Рекламное агентство «Метро медиа». Эти фирмы, по данным оперативников, без официального согласия собственника, то есть департамента по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга, а также проведения конкурсов и тендеров заполучили все рекламное пространство подземки.
По данным правоохранителей, агентства, получившие право на размещение рекламы в метро, заключали договоры с многочисленными компаниями, созданными самими же участниками группировки. Упоминаются такие названия, как ООО «Рекламное агентство «Метро медиа», ООО «ОНИОН», ООО «Сатурн», ООО «Рекламная группа «Бастион». Контрагенты заказывали агентствам размещение рекламы в метро. Однако услуга проходила только по документам, никаких листовок, плакатов и прочей продукции исполнитель не изготавливал и не расклеивал. Фиктивные договоры между аффилированными организациями позволяли отмывать деньги членам ОПГ.
Пока не ясно, получали ли какое-то «вознаграждение» от преступников руководители метрополитена, а также отвечающие за проведение тендеров на рекламные площади чиновники администрации. Однако, скорее всего, скоро это выяснят следователи – полицейские уже передали свою информацию в структуры СУ СКР по Свердловской области. Не исключено, что с высоких постов могут «полететь головы». Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Встречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской областиНовый мэр Челябинска Алексей Лошкин отправил в отставку двух заместителейПодозреваемого в убийстве девушки на Эльмаше задержали под Екатеринбургом