РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 19 августа 2013 в 13:55
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Запах мегаполиса: у Екатеринбурга появился собственный аромат

В уральской столице подвели итоги конкурса на лучший аромат, воплощающий дух Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в управлении культуры горадминистрации.
В уральской столице подвели итоги конкурса на лучший аромат, воплощающий дух Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в управлении культуры горадминистрации.
Согласно условиям конкурса, проводившегося в рамках «Выставки исчезнувших запахов», необходимо было разработать собственный парфюмерный букет, опираясь на предложенные компоненты, и обосновать свой выбор.
Всего было внесено 12 заявок. В нескольких из них присутствовали даже развернутая маркетинговая стратегия по продвижению аромата на рынок и варианты фирменного стиля. Музей истории Екатеринбурга и авторитетное жюри из представителей компании AROMAgroup и Комитета по внешним связям в конечном итоге выбрали победителя. Им стала Евгения Мельникова и ее парфюмерная «ИмпроВИЗация» - «аромат сильного города с мечтательной душой», как определила свою разработку сама Евгения.
«Аромат открывается бьющими через край цитрусово-акватичными нотами. Свежий аккорд воды раскрывает динамичный характер индустриального города и напоминает холод металла. Сердце аромата – это романтичное сочетание мускатного шалфея, зеленых листьев фиалки и нежного ириса, переходящего в базовые ноты теплого уральского кедра и дубового мха», - отмечает Евгения Мельникова в заявке на конкурс.
В учрежденной музеем альтернативной номинации на лучший «литературный рецепт» победу одержала жительница Омска, приславшая на конкурс поэтичное эссе о запахах Екатеринбурга. Пары шажков до победы не хватило французу Бенжамину Фоателии и придуманным им духам Visage de Ekaterinburg. Бенжамин написал о своем романтическом приключении в Екатеринбурге, вдохновившем его на создание аромата.
В течение 3-х последующих недель лаборатория AROMAgroup будет создавать запах-победителя. В середине сентября музей пригласит всех участников конкурса на подведение итогов, награждение памятными призами и презентацию нового аромата. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica