«МегаФон» за первую половину 2013 года увеличил свою долю на российском рынке смартфонов до 10,5 процента, а на рынке планшетов – до 0,9 процента. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи смартфонов и планшетов выросли сразу в 2,8 раза, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотовой компании.
При этом гаджеты оператора становятся все доступнее. Так, с января по июнь 2013 года средняя цена смартфона в продажах «МегаФон Ритейл» снизилась на 37 процентов, достигнув в июне отметки в 5242 рубля, что на 47 процентов ниже, чем в среднем по рынку.
Значительные изменения также произошли в структуре продаж смартфонов по брендам: по сравнению с результатами первого полугодия 2012 в текущем году снизилась доля смартфонов Samsung и Nokia. Продукция этих производителей по-прежнему лидирует в продажах, однако их доли снизились на 21 и 28 процентов соответственно. На этом фоне стоит отметить резкий рост +23 процента доли смартфонов «МегаФон». Это обусловлено появлением на рынке смартфона MegaFon Login и акционным снижением цен на другие модели гаджетов оператора.
Отмечается значительный рост продаж смартфонов Alcatel, Fly и Sony. По оценкам аналитиков «МегаФона», интерес к моделям этих производителей вызван хорошим соотношением «цена-качество», увеличением маркетинговой активности этих компаний, а также высоким уровнем доверия к брендам, хорошо известным на рынке бытовой электроники.
«Сегодня мы фокусируемся на продажах data-передающих устройств, таких как смартфоны и планшеты. Наша цель – продать в текущем году в три раза больше смартфонов, чем годом ранее. Конечно, увеличение продаж «в разы» – всегда непростая задача. Видя огромный интерес рынка к подобным устройствам, данная цель, на мой взгляд, выглядит вполне выполнимой», - отмечает глава «МенаФон-Ритейл» Михаил Золотовицкий. Европейско-Азиатские Новости.
При этом гаджеты оператора становятся все доступнее. Так, с января по июнь 2013 года средняя цена смартфона в продажах «МегаФон Ритейл» снизилась на 37 процентов, достигнув в июне отметки в 5242 рубля, что на 47 процентов ниже, чем в среднем по рынку.
Значительные изменения также произошли в структуре продаж смартфонов по брендам: по сравнению с результатами первого полугодия 2012 в текущем году снизилась доля смартфонов Samsung и Nokia. Продукция этих производителей по-прежнему лидирует в продажах, однако их доли снизились на 21 и 28 процентов соответственно. На этом фоне стоит отметить резкий рост +23 процента доли смартфонов «МегаФон». Это обусловлено появлением на рынке смартфона MegaFon Login и акционным снижением цен на другие модели гаджетов оператора.
Отмечается значительный рост продаж смартфонов Alcatel, Fly и Sony. По оценкам аналитиков «МегаФона», интерес к моделям этих производителей вызван хорошим соотношением «цена-качество», увеличением маркетинговой активности этих компаний, а также высоким уровнем доверия к брендам, хорошо известным на рынке бытовой электроники.
«Сегодня мы фокусируемся на продажах data-передающих устройств, таких как смартфоны и планшеты. Наша цель – продать в текущем году в три раза больше смартфонов, чем годом ранее. Конечно, увеличение продаж «в разы» – всегда непростая задача. Видя огромный интерес рынка к подобным устройствам, данная цель, на мой взгляд, выглядит вполне выполнимой», - отмечает глава «МенаФон-Ритейл» Михаил Золотовицкий. Европейско-Азиатские Новости.