До 31 января 2013 года у «МегаФона» в рамках услуги «Мобильная реклама» действует акция «SMS – информирование о платежах» для кредитных организаций с льготными условиями обслуживания. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе компании.
В период проведения акции «SMS – информирование о платежах» участнику дается возможность осуществлять рассылку SMS-сообщений абонентам «МегаФона» по специальному тарифу в размере 20 копеек, включая НДС, за одно SMS. Цена не зависит от количества рассылаемых сообщений. Особенностью акции является то, что участник должен согласовать с оператором список «коротких» или буквенных номеров, с которых планируется делать рассылки, а также текстовые шаблоны рассылок.
Кредитная организация берет на себя обязанность оперативно предоставить информацию о клиентах, давших свое согласие на получение такой информации, и исключить их из рассылки по первому требованию, отмечают в «МегаФоне».
«Из-за того, что не все кредитные организации успели перейти на новые условия обслуживания, мы приняли решение установить льготный переходный период. Наша задача – защитить клиентов «МегаФона» от нежелательного и вредоносного контента. При этом мы понимаем, что сейчас некоторые кредитные организации оказались в положении заложника договорных отношений с поставщиками услуг SMS-рассылок. Мы предлагаем банкам либо продолжить отношения со своим агрегатором после того, как он заключит договор с «МегаФоном», либо работать напрямую с нами. Задача акции «SMS- информирование о платежах» — создать приемлемые условия для всех участников рынка и сделать переходный период понятным, прозрачным и удобным», – отмечает директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
Для того, чтобы стать участником акции «SMS – информирование о платежах», представителю финансовой компании нужно заключить прямой договор об оказании услуг связи с компанией «МегаФон» и оформить заявление на подключение дополнительной услуги «Мобильная реклама», либо уведомить оператора о делегировании данных полномочий агрегатору.
С 1 февраля 2014 года услуги кредитным организациям продолжат оказываться в соответствии с публичными тарифами на услугу «Мобильная реклама». Европейско-Азиатские Новости.