За минувший год авиакомпания «UTair» стала рекордсменом по числу авиационных ЧП среди перевозчиков УрФО, сообщил агентству ЕАН заместитель уральского транспортного прокурора Максим Гришаев.
Также в «аварийный» список, помимо «UTair», вошли «Уральские авиалинии», «NORD WIND» и «РусЛайн», а также «Оренбургские авиалинии» и «Ак Барс Аэро».
В 2013 году Уральская транспортная прокуратура за задержку рейсов оштрафовала авиакомпании более чем на 600 тысяч рублей. За нарушения прав потребителей перевозчикам пришлось поплатиться 700 тысячами рублей, а за причинение морального вреда – 200 тысячами рублей.
Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин пояснил, что участившиеся в последнее время вынужденные посадки самолетов стали предметом тщательных разбирательств, которые длятся 10 дней и более.
По словам Максима Гришаева, в большинстве случаев воздушные суда заходили на вынужденную посадку из-за ложного срабатывания сигнализации. Представители ведомства отрицают, что аварийные приземления могут быть связаны со сроком большой эксплуатации самолетов. Только 4 процента инцидентов произошли с транспортом, выпущенным более 20 лет назад.
Напомним, в декабре минувшего года сразу несколько самолетов компании «UTair» совершили в УрФО аварийную посадку. Причинами вынужденного приземления стали проблемы с шасси, отказ курсовой системы и отказ левого двигателя. Европейско-Азиатские Новости.
Также в «аварийный» список, помимо «UTair», вошли «Уральские авиалинии», «NORD WIND» и «РусЛайн», а также «Оренбургские авиалинии» и «Ак Барс Аэро».
В 2013 году Уральская транспортная прокуратура за задержку рейсов оштрафовала авиакомпании более чем на 600 тысяч рублей. За нарушения прав потребителей перевозчикам пришлось поплатиться 700 тысячами рублей, а за причинение морального вреда – 200 тысячами рублей.
Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин пояснил, что участившиеся в последнее время вынужденные посадки самолетов стали предметом тщательных разбирательств, которые длятся 10 дней и более.
По словам Максима Гришаева, в большинстве случаев воздушные суда заходили на вынужденную посадку из-за ложного срабатывания сигнализации. Представители ведомства отрицают, что аварийные приземления могут быть связаны со сроком большой эксплуатации самолетов. Только 4 процента инцидентов произошли с транспортом, выпущенным более 20 лет назад.
Напомним, в декабре минувшего года сразу несколько самолетов компании «UTair» совершили в УрФО аварийную посадку. Причинами вынужденного приземления стали проблемы с шасси, отказ курсовой системы и отказ левого двигателя. Европейско-Азиатские Новости.