Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман уже больше месяца не реагирует на просьбу городских депутатов провести заседание на тему пересмотра стоимости проезда в общественном транспорте, передает корреспондент агентства ЕАН.
Депутаты Екатеринбургской городской думы обратились к главе Евгению Ройзману еще в конце прошлого года. Об инициативе представителей трех фракций — «Справедливой России», «Единой России» и КПРФ — написал в своем блоге областной депутат Дмитрий Ионин. В письме члены городского парламента попросили привлечь на заседание главу областного РЭК Владимира Гришанова, председателя городского комитета по транспорту Алексея Курлыкова, представителей ЕТТУ и объединения автобусных предприятий.
Дмитрий Ионин выражает надежду, что Евгений Ройзман последует примеру своей петрозаводской коллеги Галины Ширшиной, которой удалось добиться снижения стоимости проезда в общественном транспорте на 7 рублей.
По словам одного из подписантов, Александра Караваева, они намерены обсудить и актуализировать данные о тарифах, которые, по мнению парламентария, совершенно не обоснованы.
«В Заксобрании давно есть рабочая группа, которая занимается этим вопросом. Теперь мы решили расширить площадку и включить в процесс еще и гордуму. Постепенно мы хотим добиться снижения стоимости до 13-18 рублей. Сейчас мы ждем, когда Евгений Ройзман отреагирует на нашу просьбу», — сообщил агентству ЕАН народный избранник.
Напомним, ранее перевозчики в Екатеринбурге постоянно жаловались, что тарифы занижены. В результате осенью 2012 года стоимость проезда в Екатеринбурге подняли на 5 рублей. Тогда депутаты Заксобрания обратились в различные инстанции с требованием признать такую цену на билеты завышенной. После длительных разбирательств выяснилось, что во всем виноваты льготники: государство не спешит выплачивать транспортникам компенсации за них. Как признается директор транспортной компании «Декар» Сергей Ельцов, за последние несколько лет только им из бюджета не поступило порядка 36 миллионов рублей.
«А ведь льготники составляют более 40 процентов от общего числа пассажиров. А теперь представьте, сколько денег недополучили такие предприятия как МОАП или ЕТТУ. Страшно представить», — комментирует представитель рынка. Европейско-Азиатские Новости.
Депутаты Екатеринбургской городской думы обратились к главе Евгению Ройзману еще в конце прошлого года. Об инициативе представителей трех фракций — «Справедливой России», «Единой России» и КПРФ — написал в своем блоге областной депутат Дмитрий Ионин. В письме члены городского парламента попросили привлечь на заседание главу областного РЭК Владимира Гришанова, председателя городского комитета по транспорту Алексея Курлыкова, представителей ЕТТУ и объединения автобусных предприятий.
Дмитрий Ионин выражает надежду, что Евгений Ройзман последует примеру своей петрозаводской коллеги Галины Ширшиной, которой удалось добиться снижения стоимости проезда в общественном транспорте на 7 рублей.
По словам одного из подписантов, Александра Караваева, они намерены обсудить и актуализировать данные о тарифах, которые, по мнению парламентария, совершенно не обоснованы.
«В Заксобрании давно есть рабочая группа, которая занимается этим вопросом. Теперь мы решили расширить площадку и включить в процесс еще и гордуму. Постепенно мы хотим добиться снижения стоимости до 13-18 рублей. Сейчас мы ждем, когда Евгений Ройзман отреагирует на нашу просьбу», — сообщил агентству ЕАН народный избранник.
Напомним, ранее перевозчики в Екатеринбурге постоянно жаловались, что тарифы занижены. В результате осенью 2012 года стоимость проезда в Екатеринбурге подняли на 5 рублей. Тогда депутаты Заксобрания обратились в различные инстанции с требованием признать такую цену на билеты завышенной. После длительных разбирательств выяснилось, что во всем виноваты льготники: государство не спешит выплачивать транспортникам компенсации за них. Как признается директор транспортной компании «Декар» Сергей Ельцов, за последние несколько лет только им из бюджета не поступило порядка 36 миллионов рублей.
«А ведь льготники составляют более 40 процентов от общего числа пассажиров. А теперь представьте, сколько денег недополучили такие предприятия как МОАП или ЕТТУ. Страшно представить», — комментирует представитель рынка. Европейско-Азиатские Новости.