Свердловское управление ГИБДД отказалось сотрудничать с самой большой в городе компанией по автоэвакуации машин – ЕМУП «Автостоянка». Ведомство обвинило муниципальное предприятие в произволе и расторгло с ним всякие отношения, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как прокомментировал ситуацию главный автоинспектор региона Юрий Демин, ЕМУП «Автостоянка» неоправданно завышает установленные законом тарифы. Так, водители приходят забирать свой автомобиль на стоянку, и там ему говорят приходить завтра. К следующему дню плата за хранение машины увеличивается, шоферы остаются недовольны и весь поток претензий идет в управление ГИБДД. Кроме того, сотрудники «Автостоянки», вопреки требованиям автоинспектора, отказываются снимать машину с платформы эвакуатора, когда водитель пришел на место погрузки. Также были случаи, когда шоферы автоэвакуаторов самовольно погружали платформу без разрешения сотрудника ГИБДД.
По словам Демина, во время неоднократных бесед сотрудники ведомства указывали работникам МУП «Автостоянка» на существующие нарушения. Однако ситуация никак не менялась. В связи с этим свердловское управление ГИБДД приняло решение не сотрудничать с данной организацией.
У представителей ЕМУП «Автостоянка» на этот счет свое мнение. Они считают, что автоинспекторы своими действиями нарушают закон, в частности, когда принимают решение о прекращении автоэвакуации. Это приводит к низкой эффективности работы предприятия. Если раньше с улиц увозили порядка 2 тысяч автомобилей, то сейчас эта цифра составляет всего 800-900 машин. Кроме того, региональное управление ГИБДД не использует систему «Паркон». Все это, по словам директора ЕМУП «Автостоянка» Александра Ветошкина, сильно усугубляет дорожные проблемы Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.
Как прокомментировал ситуацию главный автоинспектор региона Юрий Демин, ЕМУП «Автостоянка» неоправданно завышает установленные законом тарифы. Так, водители приходят забирать свой автомобиль на стоянку, и там ему говорят приходить завтра. К следующему дню плата за хранение машины увеличивается, шоферы остаются недовольны и весь поток претензий идет в управление ГИБДД. Кроме того, сотрудники «Автостоянки», вопреки требованиям автоинспектора, отказываются снимать машину с платформы эвакуатора, когда водитель пришел на место погрузки. Также были случаи, когда шоферы автоэвакуаторов самовольно погружали платформу без разрешения сотрудника ГИБДД.
По словам Демина, во время неоднократных бесед сотрудники ведомства указывали работникам МУП «Автостоянка» на существующие нарушения. Однако ситуация никак не менялась. В связи с этим свердловское управление ГИБДД приняло решение не сотрудничать с данной организацией.
У представителей ЕМУП «Автостоянка» на этот счет свое мнение. Они считают, что автоинспекторы своими действиями нарушают закон, в частности, когда принимают решение о прекращении автоэвакуации. Это приводит к низкой эффективности работы предприятия. Если раньше с улиц увозили порядка 2 тысяч автомобилей, то сейчас эта цифра составляет всего 800-900 машин. Кроме того, региональное управление ГИБДД не использует систему «Паркон». Все это, по словам директора ЕМУП «Автостоянка» Александра Ветошкина, сильно усугубляет дорожные проблемы Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.