Сегодня, 18 февраля, депутаты думы Екатеринбурга устроили собрание, посвященное вопросу стоимости проезда в общественном транспорте. Как обычно, все сошлось на том, что виной предбанкротного состояния перевозчиков является бездействие областных властей. Впрочем, сами депутаты тоже ничего не смогли предложить, кроме как проехаться по транспортным базам и лично убедиться в их плачевном состоянии, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как рассказал глава комитета по транспорту администрации Алексей Курлыков, по результатам 2013 года убытки предприятий-перевозчиков составили приличную сумму: так недостачи МОАПа оказались равны 320 миллионам рублей, ЕТТУ – 400 миллионам, а Екатеринбургского метрополитена – 89 миллионам. Такие потери в администрации связывают с тем, что областной бюджет, вопреки обещаниям, не компенсирует затраты на льготников. Доходы от перевозки пассажиров всех трех предприятий в сумме составили лишь 1,5 миллиарда рублей.
«Получается, что для города перевозки – это не бизнес, это какая-то услуга населению», — отметил глава гордумы Евгений Ройзман.
По словам заместителя главы администрации Александра Высокинского, нужно принимать какие-то меры, если областные власти не начнут платить за льготников. Он предложил либо увеличить тариф, либо лимитировать количество поездок для льготных категорий граждан.
Между тем, ранее свердловские власти четко заявили, что компенсировать траты на особые категории граждан должны те, кто ввел пресловутые льготы.
В итоге собрание так ни к чему конкретному не привело. Депутаты сошлись на мнении, что единственное, что они пока могут сделать – это совершить объезд транспортных баз. Парламентарии решили сами убедиться в том, что перевозчикам катастрофически не хватает денег на нормальную работу.
Напомним, с инициативой обсудить вопрос ценообразования на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга выступил ряд депутатов еще в декабре 2013 года. Европейско-Азиатские Новости.
Как рассказал глава комитета по транспорту администрации Алексей Курлыков, по результатам 2013 года убытки предприятий-перевозчиков составили приличную сумму: так недостачи МОАПа оказались равны 320 миллионам рублей, ЕТТУ – 400 миллионам, а Екатеринбургского метрополитена – 89 миллионам. Такие потери в администрации связывают с тем, что областной бюджет, вопреки обещаниям, не компенсирует затраты на льготников. Доходы от перевозки пассажиров всех трех предприятий в сумме составили лишь 1,5 миллиарда рублей.
«Получается, что для города перевозки – это не бизнес, это какая-то услуга населению», — отметил глава гордумы Евгений Ройзман.
По словам заместителя главы администрации Александра Высокинского, нужно принимать какие-то меры, если областные власти не начнут платить за льготников. Он предложил либо увеличить тариф, либо лимитировать количество поездок для льготных категорий граждан.
Между тем, ранее свердловские власти четко заявили, что компенсировать траты на особые категории граждан должны те, кто ввел пресловутые льготы.
В итоге собрание так ни к чему конкретному не привело. Депутаты сошлись на мнении, что единственное, что они пока могут сделать – это совершить объезд транспортных баз. Парламентарии решили сами убедиться в том, что перевозчикам катастрофически не хватает денег на нормальную работу.
Напомним, с инициативой обсудить вопрос ценообразования на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга выступил ряд депутатов еще в декабре 2013 года. Европейско-Азиатские Новости.