РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 16:35
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Вступить в программу «Наши люди» от «МегаФона» стало проще

Теперь необходимо лишь заверить сертификат на участие в программе.
Процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов «МегаФона», позволяющей сотрудникам и их близким общаться на льготных условиях, становится еще удобнее. Теперь стать участником программы «Наши люди» можно в любом фирменном салоне «МегаФона», обратившись с заверенным сертификатом и паспортом, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
«Наши люди» – это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.
По новым условиям оформления, руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Получить его можно самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании – корпоративного клиента «МегаФона».
«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях. Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить», – говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.
Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона». Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими.
Подробнее о программе и условиях ее подключения можно узнать на официальном сайте компании. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря