РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 10:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Интернет-магазин «МегаФона» бьет рекорд по продажам

Онлайн магазин «МегаФона» отмечает 4 года со дня основания.
Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие с момента образования. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами http://eanews.ru/news/society/prodaji_smartfonov_na_urale_vyirosli_na_160_protsentov_reyting_samyih_vostrebovannyih_gadjetov/ смартфонов и ростом выручки на 220 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
По итогам первого квартала 2014 года выручка интернет-магазина «МегаФона» выросла на 220 процентов по сравнению с первым кварталом прошлого года. Одна из основных причин роста – новая система заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне «МегаФона». В декабре 2013 года, когда была запущена данная система, выручка интернет-магазина «МегаФона» составила 220 миллионов рублей.
«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» – это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты онлайн-салона являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным Интернетом и постоянно интересуются новинками», - отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83 процентов. В первом квартале 2013 года их доля составляла 40 процентов.
«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж – недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», – рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica