«Единый Расчетный Центр» завершил все необходимые мероприятия для создания электронных паспортов домов. Управляющие компании Екатеринбурга уже переходят на новый формат работы с горадминистрацией, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЕРЦ.
Постановление правительства РФ №1468, обязывающее все управляющие организации предоставлять муниципалитетам информацию о состоянии жилищного фонда, вступило в силу в прошлом году. По закону, для каждого дома должен быть создан собственный паспорт, содержащий важную информацию о доме. Во-первых, технические характеристики – серия, тип проекта, год постройки, общая площадь жилых и нежилых помещений и другие технические сведения, вплоть до количества кранов определенного типа в подвале. Во-вторых, общую информацию – сведения о способе управления домом, об обслуживающих организациях, биллинговые и другие данные.
Таким образом, все управляющие компании Екатеринбурга в скором времени должны будут ежемесячно собирать данные о своем жилфонде и отправлять их в особом электронном формате в администрацию города. Стоит отметить, что большая часть требуемой информации никогда не существовала в электронном виде и хранилась в бумажных архивах компаний. Теперь, чтобы данные о доме попали в электронный паспорт на едином городском портале, информация должна быть не просто собрана и переведена в электронный вид, но и особым образом структурирована. К формату данных предъявляются жесткие требования.
В начале этого года мэрия Екатеринбурга уже представила компаниям сферы ЖКХ информационную систему, где будет храниться и обрабатываться в системном виде информация по всем многоквартирным домам Екатеринбурга.
В свою очередь «Единый Расчетный Центр» предложил управляющим компаниям сервис формирования электронных паспортов, который не просто облегчит процесс оформления требуемых данных, но и избавит от необходимости заниматься ежемесячным обновлением информации о потреблении ресурсов и расчетах за них – обслуживание электронных паспортов в своей части возьмет на себя ЕРЦ.
«В апреле в муниципальную информационную систему уже поступили 15 электронных паспортов, 14 из них подготовлены и направлены «Единым Расчетным Центром». В ближайшие месяцы всем управляющим компаниям города предстоит оформить электронные паспорта на все свои дома. Если для небольших ТСЖ это сравнительно небольшой объем работ, то для крупных управляющих компаний один лишь процесс сбора технической информации может стать серьезной трудозатратной задачей», - отмечает заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева.
Чтобы упростить работу партнеров, в рамках информационно-расчетного обслуживания ЕРЦ разработал специальный сервис. «Специалистам УК или ТСЖ необходимо внести всю информацию о доме в уже готовый шаблон-таблицу. Далее наши специалисты переведут данные в требуемый формат, дополнят биллинговые сведения и самостоятельно отправят в городскую информационную систему. Кроме того, наши специалисты и в дальнейшем будут следить за актуальностью паспортов и ежемесячно обновлять данные в городской информационной системе», - пояснила Елена Береснева.
Планируется, что в дальнейшем сервис будет расширен – и управляющие компании смогут обращаться к систематизированной информации по их жилфонду для анализа, планирования и активной работы. Пока же собранные данные передаются только в администрацию города. Европейско-Азиатские Новости.
Постановление правительства РФ №1468, обязывающее все управляющие организации предоставлять муниципалитетам информацию о состоянии жилищного фонда, вступило в силу в прошлом году. По закону, для каждого дома должен быть создан собственный паспорт, содержащий важную информацию о доме. Во-первых, технические характеристики – серия, тип проекта, год постройки, общая площадь жилых и нежилых помещений и другие технические сведения, вплоть до количества кранов определенного типа в подвале. Во-вторых, общую информацию – сведения о способе управления домом, об обслуживающих организациях, биллинговые и другие данные.
Таким образом, все управляющие компании Екатеринбурга в скором времени должны будут ежемесячно собирать данные о своем жилфонде и отправлять их в особом электронном формате в администрацию города. Стоит отметить, что большая часть требуемой информации никогда не существовала в электронном виде и хранилась в бумажных архивах компаний. Теперь, чтобы данные о доме попали в электронный паспорт на едином городском портале, информация должна быть не просто собрана и переведена в электронный вид, но и особым образом структурирована. К формату данных предъявляются жесткие требования.
В начале этого года мэрия Екатеринбурга уже представила компаниям сферы ЖКХ информационную систему, где будет храниться и обрабатываться в системном виде информация по всем многоквартирным домам Екатеринбурга.
В свою очередь «Единый Расчетный Центр» предложил управляющим компаниям сервис формирования электронных паспортов, который не просто облегчит процесс оформления требуемых данных, но и избавит от необходимости заниматься ежемесячным обновлением информации о потреблении ресурсов и расчетах за них – обслуживание электронных паспортов в своей части возьмет на себя ЕРЦ.
«В апреле в муниципальную информационную систему уже поступили 15 электронных паспортов, 14 из них подготовлены и направлены «Единым Расчетным Центром». В ближайшие месяцы всем управляющим компаниям города предстоит оформить электронные паспорта на все свои дома. Если для небольших ТСЖ это сравнительно небольшой объем работ, то для крупных управляющих компаний один лишь процесс сбора технической информации может стать серьезной трудозатратной задачей», - отмечает заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева.
Чтобы упростить работу партнеров, в рамках информационно-расчетного обслуживания ЕРЦ разработал специальный сервис. «Специалистам УК или ТСЖ необходимо внести всю информацию о доме в уже готовый шаблон-таблицу. Далее наши специалисты переведут данные в требуемый формат, дополнят биллинговые сведения и самостоятельно отправят в городскую информационную систему. Кроме того, наши специалисты и в дальнейшем будут следить за актуальностью паспортов и ежемесячно обновлять данные в городской информационной системе», - пояснила Елена Береснева.
Планируется, что в дальнейшем сервис будет расширен – и управляющие компании смогут обращаться к систематизированной информации по их жилфонду для анализа, планирования и активной работы. Пока же собранные данные передаются только в администрацию города. Европейско-Азиатские Новости.