РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 15 мая 2014 в 09:21
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Юлия Липницкая станет брендом

Мать чемпионки Сочи-2014 решила зарегистрировать в качестве товарного знака имя своей дочери.
Даниела Липницкая подала документы на регистрацию в качестве товарного знака имя своей дочери Юлии Липницкой, передает корреспондент агентства ЕАН со ссылкой на «Известия».
Юная чемпионка пока не достигнет совершеннолетия, сама не может выступать в качестве заявителя. По словам тренера Этери Тутберидзе, решение было принято с целью пресечь попытки использовать имя известной спортсменки в рекламных и коммерческих целях. К слову, сама она не любит, когда на ее славе кто-то пытается пиариться.
Отметим, что процедура регистрации бренда «Юлия Липницкая» займет около года. После этого владелец товарного знака сможет предъявлять официальные претензии тем, кто несанкционированно использует имя чемпионки. Компенсация может достигать 5 миллионов рублей.
К слову, ближайшая конкурентка Липницкой фигуристка Сотникова также зарегистрировала свой бренд «Аделина».
Напомним, екатеринбурженка Юлия Липницкая взяла золото Олимпийских Игр 2014 года в командном зачете. Спортсменка занимает 3 место в рейтинге Международного союза конькобежцев. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: AFP/EastNews
almaceramica