«МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других сотовых сетей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании. Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на сайте интернет-магазина оператора в разделе «Подключения». Сервис, запущенный в тестовую эксплуатацию в декабре прошлого года, уже доступен жителям 12 крупнейших городов страны.
«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», - отмечает директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию Игорь Майстренко.
По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными при заказе, и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую SIM-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты.
В настоящее время новый сервис доступен жителям Екатеринбурга, Перми, Сургута, Казани, Москвы, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы.
«Данная услуга – не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент прямо у себя дома может заменить SIM-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Многие сервисы из выполняемых нами уникальны для России. Благодаря отлаженной системе бизнес-процессов и собственному программному обеспечению наш интернет-магазин предлагает своим клиентам услуги, о которых абоненты других сетей могут только мечтать», - говорит директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл» Михаил Голубев.
После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора. Европейско-Азиатские Новости.
«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», - отмечает директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию Игорь Майстренко.
По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными при заказе, и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую SIM-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты.
В настоящее время новый сервис доступен жителям Екатеринбурга, Перми, Сургута, Казани, Москвы, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы.
«Данная услуга – не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент прямо у себя дома может заменить SIM-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Многие сервисы из выполняемых нами уникальны для России. Благодаря отлаженной системе бизнес-процессов и собственному программному обеспечению наш интернет-магазин предлагает своим клиентам услуги, о которых абоненты других сетей могут только мечтать», - говорит директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл» Михаил Голубев.
После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора. Европейско-Азиатские Новости.