«КЭС Холдинг» начинает новую жизнь в новом образе. О грядущих изменениях сегодня в формате видеоконференции, в которой приняли участие и журналисты Екатеринбурга, рассказал глава компании Борис Вайнзихер. Он сообщил, что в ближайшем будущем не только будет реализована новая бизнес-стратегия, но и проведен ребрендинг. Предприятие получит новое название Т+ group, передает корреспондент агентства ЕАН.
Новая реальность
Реорганизация холдинга продиктована веянием времени, рассказал Борис Вайнхизер. Сегодня предприятие активно развивается, многого уже удалось добиться – например, чистая прибыль генерирующих компаний, входящих в структуру, за 2013 год выросла почти на 40 процентов и составила 20,9 миллиарда рублей. Достигнуть столь хорошего результата удалось благодаря ряду факторов, например, был реорганизован ремонтный блок, оптимизирована численность персонала, закрыты три неэффективные электростанции, а также проданы Богословская ТЭЦ и Новокуйбышевская ТЭЦ-2. Кроме того, холдинг подписал долгосрочные договоры на поставку тепла с Роснефтью и Сибуром.
На рынке тепла сегодня потребление снижается, а потребление электроэнергии остается на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря тому, что снизилось количество аварий на сетях, внедряются энергоэффективные технологии.
«Понятно, что настало время для переосмысления. Мы хотим оптимизировать весь портфель активов. Поэтому и была создана новая бизнес-стратегия, которая позволит нам оказывать новые виды услуг, развивать новые направления деятельности», - пояснил Борис Вайнзихер.
Собрать в единый пазл
Оптимизировать портфель активов холдинга планируется за счет как строительства новых, так и перевооружения действующих объектов генерации. В этом году, к примеру, будет введено 7 новых объектов малой генерации. Кроме того, из эксплуатации будут и далее постепенно выводиться неэффективные электростанции.
Помимо этого, будет проведена консолидация территориальных генерирующих компаний. В частности, все они, включая и работающую на Среднем Урале ТГК-9, будут присоединены к Волжской ТГК. Выбор на последнюю пал неслучайно – именно эта компания в минувшем году показала наилучший финансовый результат – ее прибыль составила 2 миллиарда 122 миллиона рублей. Однако, как особо подчеркнул Борис Вайнзихер, изменение структуры холдинга не значит, что компания уйдет с каких-то территорий. Кроме того, реализация действующих программ и проектов будет продолжаться.
Еще один важный аспект стратегии – приобретение ряда новых активов. Одним из них станет компания «Российские коммунальные системы», занимающаяся водоснабжением. Кроме того, планируется приобретение у «Реновы» акций «ГАЗЭКСа».
Еще один шаг – создание объединенной энергосбытовой компании или, как выразился Борис Вайнзихер, «большого энергетического магазина». «Это подразделение сможет продавать различные товары – от лампочек до счетчиков, оказывать различные ремонтные услуги и многое-многое другое», - пояснил он.
Таким образом, все нынешние подразделения холдинга, а также новые его компании будут собраны в единый пазл. В конечном результате выиграет не только сам холдинг, чья прибыль ожидаемо увеличится, но и потребители.
«Мы считаем, что главное – это город, и хотим предложить потребителям заботливый сервис. Понятно, что горожане всегда будут нуждаться в наших услугах – тепле и электроэнергии. И мы будем продолжать улучшать качество этих услуг», - отметил Борис Вайнзихер.
Так, например, в ближайшем будущем ограничения горячей воды на период летних ремонтов будет составлять максимум два дня, а в перспективе ее и вовсе не будут отключать. Кроме того, планируется, что отопление в домах будет круглый год, и каждый потребитель сможет включить его, когда потребуется.
Теплый дом и добрый смайлик
Вслед за реализацией новой стратегии, в 2015 году, будет произведен ребрендинг. Холдинг будет носить новое название – Т+ group. Три варианта нового бренда уже разработала студия «Липка и друзья».
В первом варианте букву Т превратили в смайлик с ярким «хайером». По словам дизайнера Владимира Липки, он символизирует добрую улыбку, которая, как и энергоструктура, дарит людям тепло.
Второй вариант логотипа символизирует теплый дом с уютными окнами. А в третьем букву Т украшают изображения труб. «Производство электроэнергии – это огромный процесс, в котором задействовано множество людей, техники, но конечный потребитель видит именно трубы», - пояснил задумку Владимир Липка.
Журналистам из 16 регионов в ходе видеоконференции предложили проголосовать за понравившийся логотип – победил «теплый дом». Однако окончательное решение предстоит принять акционерам – у компании есть еще полгода, чтобы не ошибиться в своем выборе. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.
Новая реальность
Реорганизация холдинга продиктована веянием времени, рассказал Борис Вайнхизер. Сегодня предприятие активно развивается, многого уже удалось добиться – например, чистая прибыль генерирующих компаний, входящих в структуру, за 2013 год выросла почти на 40 процентов и составила 20,9 миллиарда рублей. Достигнуть столь хорошего результата удалось благодаря ряду факторов, например, был реорганизован ремонтный блок, оптимизирована численность персонала, закрыты три неэффективные электростанции, а также проданы Богословская ТЭЦ и Новокуйбышевская ТЭЦ-2. Кроме того, холдинг подписал долгосрочные договоры на поставку тепла с Роснефтью и Сибуром.
На рынке тепла сегодня потребление снижается, а потребление электроэнергии остается на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря тому, что снизилось количество аварий на сетях, внедряются энергоэффективные технологии.
«Понятно, что настало время для переосмысления. Мы хотим оптимизировать весь портфель активов. Поэтому и была создана новая бизнес-стратегия, которая позволит нам оказывать новые виды услуг, развивать новые направления деятельности», - пояснил Борис Вайнзихер.
Собрать в единый пазл
Оптимизировать портфель активов холдинга планируется за счет как строительства новых, так и перевооружения действующих объектов генерации. В этом году, к примеру, будет введено 7 новых объектов малой генерации. Кроме того, из эксплуатации будут и далее постепенно выводиться неэффективные электростанции.
Помимо этого, будет проведена консолидация территориальных генерирующих компаний. В частности, все они, включая и работающую на Среднем Урале ТГК-9, будут присоединены к Волжской ТГК. Выбор на последнюю пал неслучайно – именно эта компания в минувшем году показала наилучший финансовый результат – ее прибыль составила 2 миллиарда 122 миллиона рублей. Однако, как особо подчеркнул Борис Вайнзихер, изменение структуры холдинга не значит, что компания уйдет с каких-то территорий. Кроме того, реализация действующих программ и проектов будет продолжаться.
Еще один важный аспект стратегии – приобретение ряда новых активов. Одним из них станет компания «Российские коммунальные системы», занимающаяся водоснабжением. Кроме того, планируется приобретение у «Реновы» акций «ГАЗЭКСа».
Еще один шаг – создание объединенной энергосбытовой компании или, как выразился Борис Вайнзихер, «большого энергетического магазина». «Это подразделение сможет продавать различные товары – от лампочек до счетчиков, оказывать различные ремонтные услуги и многое-многое другое», - пояснил он.
Таким образом, все нынешние подразделения холдинга, а также новые его компании будут собраны в единый пазл. В конечном результате выиграет не только сам холдинг, чья прибыль ожидаемо увеличится, но и потребители.
«Мы считаем, что главное – это город, и хотим предложить потребителям заботливый сервис. Понятно, что горожане всегда будут нуждаться в наших услугах – тепле и электроэнергии. И мы будем продолжать улучшать качество этих услуг», - отметил Борис Вайнзихер.
Так, например, в ближайшем будущем ограничения горячей воды на период летних ремонтов будет составлять максимум два дня, а в перспективе ее и вовсе не будут отключать. Кроме того, планируется, что отопление в домах будет круглый год, и каждый потребитель сможет включить его, когда потребуется.
Теплый дом и добрый смайлик
Вслед за реализацией новой стратегии, в 2015 году, будет произведен ребрендинг. Холдинг будет носить новое название – Т+ group. Три варианта нового бренда уже разработала студия «Липка и друзья».
В первом варианте букву Т превратили в смайлик с ярким «хайером». По словам дизайнера Владимира Липки, он символизирует добрую улыбку, которая, как и энергоструктура, дарит людям тепло.
Второй вариант логотипа символизирует теплый дом с уютными окнами. А в третьем букву Т украшают изображения труб. «Производство электроэнергии – это огромный процесс, в котором задействовано множество людей, техники, но конечный потребитель видит именно трубы», - пояснил задумку Владимир Липка.
Журналистам из 16 регионов в ходе видеоконференции предложили проголосовать за понравившийся логотип – победил «теплый дом». Однако окончательное решение предстоит принять акционерам – у компании есть еще полгода, чтобы не ошибиться в своем выборе. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.