РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 мая 2014 в 12:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В центре Екатеринбурга заработали паркоматы

О том, с какими трудностями столкнулись автомобилисты в первый день работы платных парковок, – в материале агентства ЕАН.
Накануне, 26 мая, в центре Екатеринбурге заработали паркоматы. О том, пользуются ли платные стоянки спросом, как автолюбители оценили интерфейс терминалов и удобство оплаты, читайте в материале агентства ЕАН.
В первый день работы платные стоянки не пользовались особым спросом у екатеринбургских водителей. Большая часть парковок, рассчитанных на 450 парковочных мест, осталась невостребованной. Водителей не устраивает то, что на платной парковке установлена не поминутная, а почасовая оплата. Часть автовладельцев, узнав о стоимости стоянки, сразу разворачивались и уезжали искать бесплатные места.
Те, кто решил воспользоваться новой услугой, столкнулись с неудобствами. Так, терминалы не принимают наличные. А расчет по безналу, хоть и предлагается несколько его разновидностей, работает с перебоями или не функционирует вовсе.
Как убедились водители, не все паркоматы с первого раза принимают банковские карты, особенно те, на которые нанесена магнитная полоса. Для оплаты такой карточкой дается очень ограниченное время – если замешкаться с введением данных, операцию придется выполнять заново.
Сложности возникли и с оплатой стоянки через SMS. Терминал поддерживает не всех операторов – только МТС, Ростелеком и Билайн. Но даже абонентам этих мобильных сетей не удалось отправить сообщение с первого раза – оно просто зависало. Кроме того, за оплату через SMS взимается комиссия, а оплатить парковку через корпоративную SIM-карту невозможно. Примечательно, что в информационной брошюре и на стенде с инструкциями об этом ничего не сказано.
Помимо банковских карт и SMS, водителям предлагается внести плату через Е-карту. Однако большинство екатеринбургских автовладельцев редко ездят на общественном транспорте и за ненадобностью не имеют электронного проездного.
По мнению большинства водителей, удобнее всего было бы оплачивать стоянку наличными, но паркоматы такой возможности не предлагают.
Пока за перебои в работе платных парковок отдуваются волонтеры. Они дежурят рядом с терминалами и помогают водителям разобраться во всех премудростях оплаты. Также рядом со стоянками дежурят патрули ГИБДД. Следят за нарушениями автоматизированные системы «Паркон», которые ездят по парковке раз в 15 минут и снимают на камеру номера авто. Если машина стоит дольше оплаченного времени, ее владелец рискует получить штраф в сумме от 1 до 3 тысяч рублей.
Напомним, что Екатеринбург стал вторым городом после столицы, где появились парковки с автоматической системой оплаты. Запустить паркоматы в центре уральского мегаполиса планировали еще в феврале, затем в апреле. Но в итоге они начали функционировать только в конце мая. Европейско-Азиатские Новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Заммэра Екатеринбурга рассказал, когда закончится смогВрываемся в зиму: культурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 29 ноября - 1 декабряЕкатеринбургский завод керамических изделий наращивает кадровый потенциалХимический завод построят по соседству с жилыми домами в Оренбургской областиЕкатеринбургский митрополит сравнил священников с самолетамиНа национализированный екатеринбургский «Уралбиофарм» назначили гендиректора