Специалисты консультационного центра Роспотребнадзора помогли двум африканским студентам, учащимся в уральской столице. Молодые люди обратились в надзорное ведомство с жалобой на нарушение своих потребительских прав, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как выяснилось, студенты купили в салоне связи МТС мобильные телефоны. Однако в скором времени техника начала глючить. Один сотовый самовольно перезагружался и зависал, а второй – периодически отключался. И, чтобы он снова начал работать, приходилось вытаскивать и вставлять обратно аккумулятор. При этом гарантийный срок у обоих устройств к тому времени еще не истек.
Нужно сказать, что молодые люди пытались отдать сотовые обратно и вернуть деньги. Однако в магазине им отказывали, списывая на то, что явных дефектов у мобильников нет.
В консультационном центре Роспотребнадзора студентам помогли составить исковые заявления в суд. Теперь покупателям должны вернуть стоимость телефонов – 7990 и 10990 рублей, неустойку в размере 5353 и 7034 рубля, а также штраф – 7171 и 9512 рубля. Кроме того, молодые люди получат по 1 тысяче рублей за моральный ущерб.
Как выяснилось, студенты купили в салоне связи МТС мобильные телефоны. Однако в скором времени техника начала глючить. Один сотовый самовольно перезагружался и зависал, а второй – периодически отключался. И, чтобы он снова начал работать, приходилось вытаскивать и вставлять обратно аккумулятор. При этом гарантийный срок у обоих устройств к тому времени еще не истек.
Нужно сказать, что молодые люди пытались отдать сотовые обратно и вернуть деньги. Однако в магазине им отказывали, списывая на то, что явных дефектов у мобильников нет.
В консультационном центре Роспотребнадзора студентам помогли составить исковые заявления в суд. Теперь покупателям должны вернуть стоимость телефонов – 7990 и 10990 рублей, неустойку в размере 5353 и 7034 рубля, а также штраф – 7171 и 9512 рубля. Кроме того, молодые люди получат по 1 тысяче рублей за моральный ущерб.
«Решение о неисправности устройства принимается по итогам экспертизы в авторизованном сервисном центре производителя мобильных устройств, в данном случае оборудование было признано исправным. На текущий момент мы ожидаем мотивировочное решение суда, после изучения которого будем принимать решение о подаче апелляции», - прокомментировали ситуацию в пресс-службе «МТС Урал». Европейско-Азиатские Новости.