Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз фестиваля «Каннские львы». Впервые за 61 год Гран-при фестиваля уезжает в Россию, рассказали агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Приз получил проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр-2014 в Сочи. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 тысяч поршней, которые, благодаря специально разработанному техническому решению, способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart – получила награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
Международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира. Европейско-Азиатские Новости.
Приз получил проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр-2014 в Сочи. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 тысяч поршней, которые, благодаря специально разработанному техническому решению, способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart – получила награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
Международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира. Европейско-Азиатские Новости.