В екатеринбургском аэропорту Кольцово 3-5 процентов рейсов вылетают с задержкой. С наступлением отпускного сезона этот процент увеличился, сообщил агентству ЕАН свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин.
С начала года ведомство провело 13 проверок авиакомпаний. Основанием для них стала длительность задержки рейсов, а также непосредственные жалобы пострадавших. В 7 из 13 случаев прокуратура выявила нарушения прав пассажиров. Они связаны с несвоевременной подачей напитков и горячей еды, непредоставлением гостиницы или резервного борта.
«Задержка рейса на 4 часа является прямым основанием для привлечения перевозчика к административной ответственности. Также к ней влечет непредоставление вовремя резервного судна, если оно имеется в авиакомпании», - уточнил Васюшкин.
За минувшие полгода свердловская транспортная прокуратура направила 7 заявлений в суд. По трем из них уже вынесены решения – на авиакомпании наложены 100-тысячные штрафы.
Отметим, что, несмотря на частные задержки рейсов, уральские туристы не торопятся судиться с авиакомпаниями. Так, по данным екатеринбургского Центра защиты прав потребителей, за прошлый год к общественникам обратились всего 18 человек. Примечательно, что ни один из случаев не дошел до суда – авиакомпании удовлетворили требования пассажиров в досудебном порядке. Европейско-Азиатские Новости.
С начала года ведомство провело 13 проверок авиакомпаний. Основанием для них стала длительность задержки рейсов, а также непосредственные жалобы пострадавших. В 7 из 13 случаев прокуратура выявила нарушения прав пассажиров. Они связаны с несвоевременной подачей напитков и горячей еды, непредоставлением гостиницы или резервного борта.
«Задержка рейса на 4 часа является прямым основанием для привлечения перевозчика к административной ответственности. Также к ней влечет непредоставление вовремя резервного судна, если оно имеется в авиакомпании», - уточнил Васюшкин.
За минувшие полгода свердловская транспортная прокуратура направила 7 заявлений в суд. По трем из них уже вынесены решения – на авиакомпании наложены 100-тысячные штрафы.
Отметим, что, несмотря на частные задержки рейсов, уральские туристы не торопятся судиться с авиакомпаниями. Так, по данным екатеринбургского Центра защиты прав потребителей, за прошлый год к общественникам обратились всего 18 человек. Примечательно, что ни один из случаев не дошел до суда – авиакомпании удовлетворили требования пассажиров в досудебном порядке. Европейско-Азиатские Новости.