Новый для коммунального хозяйства Екатеринбурга способ расчетов освоила управляющая компания «Стандарт», сообщили агентству ЕАН в «Едином Расчетном Центре». В июле жители Ленинского района, дома которых обслуживает эта организация, перешли на прямые расчеты с поставщиком горячего водоснабжения и отопления – Свердловской теплоснабжающей компанией.
Напомним, еще с февраля этого года управляющая компания «Стандарт» и «Единый Расчетный Центр» всесторонне отрабатывали технологию прямых расчетов в тестовом режиме. Для этого проекта в «ЕРЦ» была разработана новая форма квитанции, в которой услуги, предоставляемые управляющей компанией и СТК, разнесены в отдельные информационные блоки. Для каждого блока предусмотрен собственный штрих-код, обеспечивающий распределение суммы напрямую в адрес получателя – поставщика или управляющей организации.
«Реализация данной технологии расчетов за потребленные теплоэнергоресурсы по сути означает переход на принципиально новый уровень обеспечения прозрачности расчетов в ЖКХ. Выбранный жителями новый способ взаимодействия обеспечивает перечисление платежей напрямую поставщикам ресурсов, полностью исключая попадание денежных средств на счета «ЕРЦ» или управляющей организации. Когда житель берет в руки квитанцию, он сразу видит суммы за конкретные услуги и знает, какая сумма пойдет в адрес его управляющей компании, какая сумма будет направлена поставщику горячей воды и отопления. Факт раздельной оплаты подтверждается на месте – в момент совершения платежа формируется не один, а сразу два чека. Первый – о совершении платежа в адрес управляющей компании, второй – в адрес ресурсоснабжающей организации», - рассказал директор «Единого Расчетного Центра» Максим Миронов.
«Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что отработка всех процессов взаимодействия СТК как поставщика коммунальных ресурсов с управляющей организацией и расчетным центром завершилась успешно. За период реализации пилотного проекта мы не только отработали новые технологические решения, но и смогли дополнительно убедиться в добросовестности УК «Стандарт» при расчетах с СТК за потребленную тепловую энергию. Кроме того, с переходом на прямой информационный обмен с «ЕРЦ» для нас существенно повысилась прозрачность и прогнозируемость в расчетах. Я думаю, со временем к данной схеме расчетов присоединятся и другие управляющие компании города, для которых платежная дисциплина и доверие энергетиков не менее важно», - подчеркнула заместитель директора СТК Наталья Канова.
«Мы первые и пока единственные среди управляющих компаний Екатеринбурга, кто перешел на прямые расчеты с СТК, и городское экспертное сообщество успело положительно оценить наш опыт. Мы уверены также, что и самим энергетикам формирование договорных отношений с «ЕРЦ» поможет значительно упростить обработку и анализ первичной финансовой информации», - отметил директор УК «Стандарт» Михаил Попов.
Порядок расчетов, способ управления многоквартирным домом, а также порядок взаимодействия жителей и УК «Стандарт» не меняются. В информационную службу «ЕРЦ» можно обратиться по вопросам начислений, перерасчетов и платежей по телефону 2-147-700 или в любое из пятнадцати районных отделений, адреса которых указаны в квитанциях и на сайте «ЕРЦ». SMS-вопрос можно отправить на номер +7-902-110-46-22. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, еще с февраля этого года управляющая компания «Стандарт» и «Единый Расчетный Центр» всесторонне отрабатывали технологию прямых расчетов в тестовом режиме. Для этого проекта в «ЕРЦ» была разработана новая форма квитанции, в которой услуги, предоставляемые управляющей компанией и СТК, разнесены в отдельные информационные блоки. Для каждого блока предусмотрен собственный штрих-код, обеспечивающий распределение суммы напрямую в адрес получателя – поставщика или управляющей организации.
«Реализация данной технологии расчетов за потребленные теплоэнергоресурсы по сути означает переход на принципиально новый уровень обеспечения прозрачности расчетов в ЖКХ. Выбранный жителями новый способ взаимодействия обеспечивает перечисление платежей напрямую поставщикам ресурсов, полностью исключая попадание денежных средств на счета «ЕРЦ» или управляющей организации. Когда житель берет в руки квитанцию, он сразу видит суммы за конкретные услуги и знает, какая сумма пойдет в адрес его управляющей компании, какая сумма будет направлена поставщику горячей воды и отопления. Факт раздельной оплаты подтверждается на месте – в момент совершения платежа формируется не один, а сразу два чека. Первый – о совершении платежа в адрес управляющей компании, второй – в адрес ресурсоснабжающей организации», - рассказал директор «Единого Расчетного Центра» Максим Миронов.
«Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что отработка всех процессов взаимодействия СТК как поставщика коммунальных ресурсов с управляющей организацией и расчетным центром завершилась успешно. За период реализации пилотного проекта мы не только отработали новые технологические решения, но и смогли дополнительно убедиться в добросовестности УК «Стандарт» при расчетах с СТК за потребленную тепловую энергию. Кроме того, с переходом на прямой информационный обмен с «ЕРЦ» для нас существенно повысилась прозрачность и прогнозируемость в расчетах. Я думаю, со временем к данной схеме расчетов присоединятся и другие управляющие компании города, для которых платежная дисциплина и доверие энергетиков не менее важно», - подчеркнула заместитель директора СТК Наталья Канова.
«Мы первые и пока единственные среди управляющих компаний Екатеринбурга, кто перешел на прямые расчеты с СТК, и городское экспертное сообщество успело положительно оценить наш опыт. Мы уверены также, что и самим энергетикам формирование договорных отношений с «ЕРЦ» поможет значительно упростить обработку и анализ первичной финансовой информации», - отметил директор УК «Стандарт» Михаил Попов.
Порядок расчетов, способ управления многоквартирным домом, а также порядок взаимодействия жителей и УК «Стандарт» не меняются. В информационную службу «ЕРЦ» можно обратиться по вопросам начислений, перерасчетов и платежей по телефону 2-147-700 или в любое из пятнадцати районных отделений, адреса которых указаны в квитанциях и на сайте «ЕРЦ». SMS-вопрос можно отправить на номер +7-902-110-46-22. Европейско-Азиатские Новости.