Компания «МегаФон» запускает в тестовую эксплуатацию услугу «Виртуальный офис» для корпоративных клиентов Московской области и уральского региона, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
Услуга представляет собой виртуальную АТС, почтовый сервер, сервис обмена мгновенными сообщениями, расширенную базу контактов и файловое хранилище. Пользователи смогут иметь доступ к офису из любой точки мира и возможность пользоваться всеми преимуществами дорогостоящего IT-периметра без каких-либо капитальных вложений. Развертывание инфраструктуры, поддержку и обслуживание производит квалифицированный персонал «МегаФона».
Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть и присвоить каждому из них короткие номера для быстрого набора, но и создать интеллектуальное IVR-меню, а также встроить кнопку звонка с сайта. Сервис обмена мгновенными сообщениями поможет организовать чат между сотрудниками и контролировать статус их присутствия.
В рамках услуги доступен веб-интерфейс электронной почты, высокоэффективный спам-фильтр и все протоколы доступа для программ на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Почтовый сервер совместим со всеми мобильными операционными системами, от iOS и Android до Windows Phone и BlackBerry.
Особое внимание разработчики «Виртуального офиса» уделили управлению книгой контактов. Помимо их синхронизации с мобильными устройствами на базе iOS и Android, пользователям доступно управление дополнительной информацией для каждого из контактов. Это поможет последовательно развивать базу клиентов и укреплять CRM-стратегию.
Файловое хранилище позволит хранить все необходимые данные с мгновенным доступом к ним всех сотрудников. Место, доступное в рамках стандартного подключения, можно легко увеличить по мере необходимости.
После тестирования, в котором могут принять участие корпоративные клиенты «МегаФона», услуга будет переведена в коммерческую эксплуатацию. Предварительно оператор планирует тарифицировать «Виртуальный офис» в соответствии с количеством подключенных мобильных рабочих мест. Европейско-Азиатские Новости.
Услуга представляет собой виртуальную АТС, почтовый сервер, сервис обмена мгновенными сообщениями, расширенную базу контактов и файловое хранилище. Пользователи смогут иметь доступ к офису из любой точки мира и возможность пользоваться всеми преимуществами дорогостоящего IT-периметра без каких-либо капитальных вложений. Развертывание инфраструктуры, поддержку и обслуживание производит квалифицированный персонал «МегаФона».
Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть и присвоить каждому из них короткие номера для быстрого набора, но и создать интеллектуальное IVR-меню, а также встроить кнопку звонка с сайта. Сервис обмена мгновенными сообщениями поможет организовать чат между сотрудниками и контролировать статус их присутствия.
В рамках услуги доступен веб-интерфейс электронной почты, высокоэффективный спам-фильтр и все протоколы доступа для программ на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Почтовый сервер совместим со всеми мобильными операционными системами, от iOS и Android до Windows Phone и BlackBerry.
Особое внимание разработчики «Виртуального офиса» уделили управлению книгой контактов. Помимо их синхронизации с мобильными устройствами на базе iOS и Android, пользователям доступно управление дополнительной информацией для каждого из контактов. Это поможет последовательно развивать базу клиентов и укреплять CRM-стратегию.
Файловое хранилище позволит хранить все необходимые данные с мгновенным доступом к ним всех сотрудников. Место, доступное в рамках стандартного подключения, можно легко увеличить по мере необходимости.
После тестирования, в котором могут принять участие корпоративные клиенты «МегаФона», услуга будет переведена в коммерческую эксплуатацию. Предварительно оператор планирует тарифицировать «Виртуальный офис» в соответствии с количеством подключенных мобильных рабочих мест. Европейско-Азиатские Новости.