Сенатор Совета Федерации рассказал о перспективах строительства метрополитена в Екатеринбурге, передает корреспондент агентства ЕАН.
По словам Аркадия Чернецкого, запустить 2-ю ветку к ЧМ-2018 нереально, так как в последнее время появляется много других направлений финансирования. Альтернативный вариант – включить проект дальнейшего строительства метрополитена в программу празднования 300-летия уральской столицы. Юбилей будут отмечать в 2023 году. Тогда есть вероятность, что ко дню рождения мегаполису подарят вторую линию подземки и выделят финансирование из госказны.
Отметим, что по плану протяженность ветки ЖБИ – ВИЗ составит 9,2 километра. Стоимость строительства – 32 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские Новости.
По словам Аркадия Чернецкого, запустить 2-ю ветку к ЧМ-2018 нереально, так как в последнее время появляется много других направлений финансирования. Альтернативный вариант – включить проект дальнейшего строительства метрополитена в программу празднования 300-летия уральской столицы. Юбилей будут отмечать в 2023 году. Тогда есть вероятность, что ко дню рождения мегаполису подарят вторую линию подземки и выделят финансирование из госказны.
Отметим, что по плану протяженность ветки ЖБИ – ВИЗ составит 9,2 километра. Стоимость строительства – 32 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские Новости.